compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 6 » 9 признаков интернет-магазина мошенников
05:50
9 признаков интернет-магазина мошенников


Случалось ли вам, делая покупки в сети, попадать на интернет-магазин мошенников? Если нет, то вы наверняка соблюдаете некие меры предосторожности, прежде чем сделать заказ: или стараетесь вычислить мошенников сами, или пользуетесь специальными сервисами проверки интернет-магазинов. Если первое, то прочитайте эту статью и проверьте себя – все ли признаки мошенничества вы можете заметить. А может вы уже попадались на удочку недобросовестного продавца? Тогда эта статья тем более вам пригодится.

Современная народная мудрость гласит: «Семь раз проверь, один раз переведи деньги!»

Девять признаков того, что интернет-магазин может вас обмануть:

1. «Айфоны почти даром!». И сколько было уже переговорено на тему: «Бесплатный сыр только в мышеловке!». Уважаемые покупатели, ну не верьте вы интернет-магазинам, которые предлагают дорогостоящую продукцию за копейки. Желавшие купить технику и электронику по супернизкой цене, систематически обращаются к нам, в центр проверки интернет-магазинов, с жалобами на обман. А ведь его можно было предотвратить!

Запомните: цена может быть снижена (скажем, по акции) до разумного предела! И, естественно, на отдельные позиции магазина, а не на весь ассортимент. Лучше оставьте этот сайт и забудьте о его существовании.

2. «Покупайте конфискат!». Во-первых, сама по себе торговля интернет-магазина конфискованной продукцией уже незаконна! Это как торговля краденным. Конфискованные товары действительно продаются, но уполномоченными органами и на основании аукциона. В итоге цена на них, не может быть существенно ниже. На то он и аукцион.

Запомните: если интернет-магазин или группа лиц предлагает вам приобрести конфискат, вы ни от чего не застрахованы. Они уже обманывают государство и ничего не мешает им обмануть вас. А разбираться и возвращать вам деньги потом никто не будет.

3. «Для заказа, позвоните на мобильный:.., спросите Алексея!». Да даже если и не на мобильный, а на городской, и не Алексея, а Иванова Алексея Сергеевича. Если единственная возможность связаться с магазином – позвонить по телефону, это подозрительно.

Запомните: если на сайте интернет-магазина не указанно никаких контактных данных кроме телефона (мобильного ли, городского ли), с покупкой лучше подождать. Если сайт позиционирует себя как серьезная компания, в качестве контактов обязательно должны быть дополнительные способы связи – в том числе, адрес офиса интернет-магазина или организации управляющей сайтом.

4. «Банковские переводы и наличные мы не принимаем, оплатить заказ можно только через терминал, веб-кошелек или sms!».

Еще раз подумайте, кому вы заплатите? Если вы оплатите заказ на временный интернет-кошелек или номер телефона, который завтра растворится где-то в эфире вместе с его владельцем, то, считайте - НИКОМУ. Вы уже никогда не найдете получателя.

Запомните: сама по себе оплата через терминалы и платежные системы – это не признак мошенничества, но только если она официальна. То есть указывается получатель средств и конкретная компания (ООО, ЗАО, ОАО и др) или индивидуальный предприниматель (не просто ФИО, а именно с указанием, что это индивидуальный предприниматель).

5. «Мы работаем только по предоплате!». Мы уже говорили о том, что сама по себе предоплата, вопреки мнению многих, не является признаком мошенничества. Среди наших проверенных интернет-магазинов есть те, кто работает по предоплате. Но они добровольно прошли проверку в центре проверки интернет-магазинов и доказали свое существование при помощи «Я.Есть!». Магазинам действительно выгоднее работать с покупателями по предоплате. Но обычно серьезные интернет-магазины предлагают ее в качестве альтернативы, а не как обязательное условие.

Запомните: если интернет-магазин настаивает исключительно на предоплате и находит отговорки от личной встречи, при том, что вы находитесь в одном городе, лучше воздержаться от покупки. Кстати, скорее всего, если вы предложите им приехать к ним в офис, забрать товар и рассчитаться, они ответят – «приезжайте, но сначала заплатите предоплатой» (мошенники редко говорят «нет»).

6. «Наш адрес не дом и не улица». Обязательно обращайте внимание на фактический адрес интернет-магазина, который указан на сайте. Будь это адрес офиса, склада или оффлайн-магазина. «Пробейте» его по Yandex Карте или иным картографическим сервисам. Он может оказаться фиктивным. Просто представьте, вот случилось что-то не то. И вам нужно найти эту компанию. Сможете ли вы ее найти?

Запомните: если указанный на сайте адрес не отображается на электронных картах, воздержитесь от покупки.

7. «Мы создали этот сайт вчера!». Это не явный признак мошенничества, сайт честного магазина действительно может быть новым. Но если вы хотите себя максимально обезопасить, лучше проверить срок регистрации домена.

Запомните: если срок регистрации домена «вчера», это не обязательно говорит о том, что интернет-магазин принадлежит мошенникам. Но перед покупкой лучше повнимательнее проверить магазин по всем другим признакам и найти реальные отзывы. Или же проверить его через сервис проверки интернет-магазинов и дождаться, когда он появится в каталоге «Надежные магазины рунета».

8. «Плохие отзывы – происки конкурентов!». Так, конечно, действительно может быть. Но если вы видите большое количество отзывов, в которых покупатели жалуются на обман в данном магазине, лучше не рисковать. Конкуренты вряд ли будут клеветать на интернет-магазин так «неаккуратно». Они скорее напишут про плохой сервис, долгую доставку и т.п.

Запомните: если интернет пестрит жалобами на обман в этом интернет-магазине, не надо ставить экспериментов на своем кошельке. Воздержитесь от покупки.

9. «Мы не отвечаем на провокации!». Опять же, по поводу отзывов. Серьезный интернет-магазин всегда работает с ними. Плохие отзывы не удаляются, они комментируются менеджерами магазина и принимаются ими как руководство к исправлению ситуации.

Запомните: не столько важна жалоба, как адекватная реакция интернет-магазина на нее. Про хорошие интернет-магазины пишут и плохие, и хорошие отзывы. О качестве его работы во многом говорит то, как он работает с разными отзывами. Именно на это мы обращаем внимание, когда говорим, что проверяем отзывы, прежде чем внести новый интернет-магазин в наш каталог проверенных интернет-магазинов.

Будьте бдительны! И приятных покупок вам!

Категория: Безопасность | Просмотров: 3049 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0

Видеокурсы для самостоятельного обучения

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]