compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Прохождение игры «The Lost Crown: Призраки из прошлого»
20:23
Прохождение игры «The Lost Crown: Призраки из прошлого»
В этой игре вас зовут Найджел Денверс. Прочитав секретную информацию в компьютере Хаддена, вам нужно было на время исчезнуть, т.к. он об этом узнал и совершенно не обрадовался. Вы сели в поезд и уехали в неизвестном направлении.

День первый. Побег.

Поговорите со станционным смотрителем на все темы и осмотрите плакаты на стене станции - вы приехали в город Сэкстон, а станция называется "Осоковая топь". Прочитайте все документы в инвентаре - у вас есть блокнот со списком заданий. Выходите со станции, но сразу же придется вернуться, т.к. вы не знаете дороги в город. Спросите смотрителя, он объяснит дорогу и отдаст бумажник второго пассажира, сошедшего на этой станции. Осмотрите его в инвентаре - вашу попутчицу зовут Люси Ройбанс. Идите вперед и изучите карту на стенде - чтобы попасть в город, нужно идти направо и повернуть на вторую по счету тропинку.
Поверните направо - здесь стоит навес, и какой-то человек смотрит на болото в бинокль. Идите мимо него по стрелке "направо". Вы выйдете к морю, посмотрите на песок и подберите кусок какой-то таблички. Вернитесь назад и идите по другой тропинке до камня. Посмотрите на него - это кельтский символ. Идите вперед (стрелка "вниз"), и вы увидите, как среди камышей пробирается девушка - очевидно, это и есть Люси. Вернитесь на перекресток и идите по другой тропинке (стрелка "налево") - вы выйдете к башне Мартелло. У ее основания подберите второй кусок таблички.
Вы пришли к пещере. Можно зайти и посмотреть, что внутри, но лучше сначала взглянуть на табличку на стене (зря вы, что ли, недостающие кусочки собирали?). Последний кусок лежит на песке около камня, если от входа в пещеру пойти направо.
Соберите табличку (надо поворачивать кусочки и более-менее точно подогнать их друг к другу) и прочитайте предупреждение об эрозии и подводных течениях.



Зайдите внутрь и прочитайте валяющуюся в луже газету. В статье идет речь о пропавшем сокровище - англосаксонской короне. Пройдите по стрелке "влево" и у решетки прочитайте еще одну газету о том, что прилив размыл землю местного кладбища, и гробы с покойниками плавают по морю. Посмотрите на рисунок на стене - это какое-то морское чудовище.
Выходите из пещеры, обратите внимание на мальчика у воды и идите налево. Поговорите с дамой с собакой на все темы. Она рекомендует спросить о ночлеге в пабе "Медведь".
Идите назад - если мальчик не ушел, значит, вы что-то не доделали.
Пройдите по пляжу и поднимитесь по лестнице - вы в Сэкстоне. На стене висит плакат о пропаже кота, который автоматически попадет в ваш инвентарь. Идите дальше вперед и откройте дверь в "Медведь".
Поговорите с Морган, и она даст вам ключи от домика в гавани, бутылку воды и карту города. Посмотрите на стену слева от двери в туалеты - здесь висит "Баллада о Томе Оливере" (это напоминание об игре "Обитель тьмы-1").
Выходите на улицу и поговорите с журналистом, пройдите дальше и пообщайтесь с археологом Хардакром. Откройте дверь домика - вы на месте.
Проверьте телефон - не работает, попробуйте включить свет - тоже не работает (можно вернуться в "Медведь" и попросить Морган принести в домик свечи). Пройдите по коридору в ванную и осмотрите ванну и зеркало - ничего интересного. Зайдите в кухню, откройте ящик стола и прочитайте буклет - это бывший дом Эдуардо де Молина. Пройдите налево до конца коридора и осмотрите стену - с ней что-то не так. Возвращаясь назад, вы услышите звон разбившейся посуды, вернитесь в кухню - одна из тарелок упала из шкафа, и можно взять дневник, спрятанный за тарелками. Прочитайте его - речь идет о Эдуардо де Молина и его жене Кристине, которая сильно заболела. Заполнены только первые страницы, а где же остальные?
Идите на второй этаж в спальню. В углу стоит запертый ящик, в котором что-то есть, т.к. слышится мяуканье, и крышка ящика дергается. Над кроватью висят оленьи рога, кликните на голову оленя и заберите ключ. Откройте им ящик, но он пуст. А кто же тогда мяукал?
На столе лежит фотоальбом для ваших будущих фотографий. Откройте шкаф и повесьте на заднюю стенку документы Хаддена. Кликните на кровать и ложитесь спать (если Найджел не хочет ложиться, значит, вы осмотрели не все предметы).

Ночь первая. Первые впечатления. Пешка в руках Хаддена.

Спускайтесь вниз и прочитайте письмо на столе. Автоматически в ваш инвентарь попадет приглашение поучаствовать в конкурсе на лучшую фотографию. Выходите на улицу, поверните направо и идите следом за Хардакром на волнорез. Он порекомендует вам уехать отсюда и предложит утром сходить на болото. Возвращаясь назад, возьмите смартфон с бочки около "Медведя". Прочитайте смс-ку и записи Алекса Спитмура - оказывается, журналист шпионит за вами. Положите смартфон на место и идите на площадь. За мостом поверните направо - нужно найти телефон, чтобы позвонить своему начальнику Хаддену.
Если пойти по стрелке "Побережье", то вы увидите Люси Ройбанс, которая клеит афиши рядом с телефонной будкой. Верните ей бумажник и познакомьтесь. Зайдите в будку, и автоматически в ваш инвентарь попадет визитка Спитмура. Снимите трубку, достаньте визитку Найджела и кликните ей по телефону. Поговорите с Хадденом - он прекратит преследование, если вы ему поможете: сначала нужно "вылить воду на зеркало" и провести сеанс гадания, потом от Хаддена придет посылка с инструментами для охоты на призраков. Интересно, а как он узнал, что вы в Сэкстоне?
Вернитесь в домик и дотроньтесь до чашки в прихожей. Действительно, в этом доме есть призраки - чашка будет отвечать на ваши вопросы. Пройдите в ванную и включите свет (выключатель над унитазом). Посмотрите в ванну - в ней появились отрезанные волосы. Примените бутылку воды на зеркало, и вы увидите женское лицо. Пройдите по коридору налево - потайная дверь стала лучше видна, но пока ее не открыть. Вернитесь на второй этаж и ложитесь спать.

День второй. Новое лицо старого города.

Прочитайте записи в блокноте. Спуститесь вниз и под дверью заберите газеты (в статье идет речь о пропавших кошках) и анонимное письмо с угрозами.
Выходите на улицу, идите через площадь и поверните направо. Идите по указателю "Музей" мимо кафе (можно туда зайти, и в вашем инвентаре автоматически окажется бутерброд) и поговорите с дамой с собакой, которая поливает цветы около своего дома. Ее зовут Нэнни Ноа. Она скажет, что информацию о городе можно узнать в музее, который находится дальше по улице, но он будет открыт только вечером. Также она приглашает вас зайти вечером на чашку чая. Она говорит, что в городе есть лавка народных ремесел, которая принадлежит Бобу Тауни, и антикварная лавка, в которую она не любит ходить.
Выйдите из переулка и поверните направо к побережью. Пройдите мимо телефона к дому Боба. Зайдите в левый проем дома - это кузница Тауни. Посмотрите на фотографии около входа - очевидно, это его жена Роза и сын Коул (за его фотографией лежит стихотворение об ангеле - мальчик умер?). Поговорите с ним, и Тауни предложит свою помощь, если что-то нужно будет починить.
Выходите на улицу, и если вы хотите, зайдите в правый проем - здесь живет свинья по имени Кайран. Можно покормить ее бутербродом, приблизив угол зрения и положив сэндвич на загородку.
Вернитесь к дому. Около двери за трубу кто-то положил письмо, прочитайте его - Люси Ройбанс хочет с вами поговорить. Она ждет за углом домика. Посплетничайте немного и идите по ее совету в пещеру на пляже (спустившись с лестницы, надо идти по стрелке "налево").
Пообщайтесь с профессором Хардакром, осмотрите на стене еще один рисунок какого-то морского чудовища, пройдите мимо стола с радиоприемником по стрелке "направо" в глубь пещеры. Найджел дальше не пойдет, т.к. там темно, поэтому возвращайтесь назад. Хардакр скажет, что видел для вас посылку на станции. Вернитесь на площадь и за мостом поверните налево.
Осмотрите витрину магазина "Древности Груэля" - оказывается, всего было три англосаксонских короны. Пройдите на станцию (за магазином) и поговорите со смотрителем. Он расскажет историю о сошедшем с рельсов поезде, груженном яблоками, предупредит, что ночью пути "совершенно другие", и пожалуется на то, что фотографии падают со стен каждую ночь. Кроме него, здесь находится мальчик с фотоаппаратом - наверно, его зовут Оливер, чьи фотографии вы видели на брошюре фотолюбителей. Заберите со стула посылку и возвращайтесь в домик.

День второй. У нас есть технологии.

Кликните по посылке, прочитайте письмо Хаддена и поставьте аппаратуру на стол. У вас есть пять предметов - компьютер с камерами слежения (инструкция лежит на столе) и четыре предмета в инвентаре. Сначала ознакомьтесь с инструкцией в инвентаре и выясните, как работает датчик для обнаружения призраков, диктофон, камера ночного видения и фотоаппарат. Попробуйте аппаратуру на кресле около стола: датчик покажет наличие призрака, сфотографируйте его и запишите голос.
Пройдите в ванную - вы услышите: "Здесь!". Сфотографируйте ванну и зеркало.
В коридоре сфотографируйте стену, за которой проявляется дверь. Поднимитесь на второй этаж и посмотрите на балку над окном. Сфотографируйте ее - здесь тоже что-то есть. Можно зайти в спальню и положить все фотографии на стол.
Вернитесь в пещеру, пройдите мимо Хардакра и нажмите в инвентаре на камеру ночного видения. Пройдите четыре шага вперед, и вы окажетесь в большом зале. Повернитесь налево и возьмите доску у стены - пригодится.
Пройдите к дальней стене и повернитесь налево - перед вами темный проход. Шагните вперед и повернитесь направо - вы должны увидеть вдалеке столб света. Подойдите к нему, поговорите с призраком на все темы и попросите его показаться. Сфотографируйте девочку с куклой и запишите ее голос.
Идите назад и исследуйте правый темный проход (два шага вперед и повернуться направо). Под ногами - пропасть, положите туда доску и переходите на другую сторону. Пройти дальше мешает куча камней - нужен инструмент. Обернитесь, заберите доску и с ее помощью откатите камни. Доска развалится - нужно найти другую. Идите вперед в освещенную пещеру. Пройдите налево и обратите внимание на костер и большой запертый сундук с кодовым замком. Вы должны услышать: "Здесь!". Примените датчик на костер, и Найджел скажет, что он подает сигналы, - действительно, датчик останавливается на одних и тех же цифрах - 2513. Примените на костер камеру ночного видения и фотоаппарат - у вас должна получиться замечательная фотография четырех призраков, сидящих вокруг костра. Запишите их голоса на диктофон.
Наберите на кодовом замке сундука код 2513 и прочитайте дневник капитана Спиви, который в 19-м веке занимался контрабандой и спрятал добычу в Глотке Гриндла. Компанию контрабандистов сдал властям некий Груэль, владелец антикварной лавки. Когда вы закончите чтение, то услышите звук упавшего дерева, и на переднем плане экрана появится весло.
Выходите из пещеры и посмотрите наверх - здесь есть крюк. Повесьте на него весло и переберитесь на другую сторону. Выходите наружу.

День второй. Ниточка к легенде.

Вернитесь в город и идите в антикварную лавку (от площади через мост и налево).
Хозяин лавки, мистер Груэль, - очень странный человек. Разговаривать он откажется и будет прикрываться куклой по имени Джемайма. На столе перед ним лежит старинная книга с тремя коронами на обложке. Подождите, пока Груэль закроет лицо куклой, и быстро хватайте книгу. Посмотрите на нее в инвентаре - на обложке есть замочная скважина, нужно как-то открыть. Отнесите ее Бобу Тауни.
Когда вы выйдете из кузницы, мимо пройдет черный кот. Идите за ним следом, и он приведет вас в "Кельтский уголок". Осмотрите лавочку - в левом углу стоит ящик для фотографий. Хозяина лавочки зовут Риз Бранвен - его имя вы видели на брошюре фотолюбителей. Поговорите с ним об участии в конкурсе, и он скажет, что нужно сфотографировать что-то необычное. Посмотрите на книжки в шкафу - какие-то кельтские символы, погладьте кота по имени мистер Тиббс. Около выхода стоит большой шар, на который можно нажать несколько раз, и вы увидите свое будущее.
Выйдя на улицу, можно взглянуть на ящики около входа (привет от Джонатана Боакса). Пройдите налево в переулок - это дорога к маяку. Обязательно покричите с маяка и возвращайтесь к Тауни. Заберите у него книгу, и автоматически вы окажетесь в своем домике.
Перед вами на экране - дневник Вильяма Эйджера. Нажимайте мышкой там, где курсор превращается в лупу (на три короны, змею, имя и адрес автора). Прочитайте стихотворение, в котором идет речь о пещере, утопленнице Эмили и ее любимом цветке с холмов. Найджел должен сделать вывод, что необходимо осмотреть болота и пути.
Идите на станцию "Осоковая топь". На пляже появился художник, посмотрите поближе, что он рисует: странно, но над заброшенным зданием около пещер он нарисовал чью-то фигуру.
По дороге на станцию можно сфотографировать что-нибудь для конкурса. Идите к навесу, где стоит наблюдатель за птицами, и сфотографируйте лягушку справа от него. Пройдите под навес и сфотографируйте цаплю. Хорошая фотография получится только тогда, когда птица будет слева и вблизи от вас (на переднем плане экрана).



Спуститесь с перрона на пути и сфотографируйте дергающийся семафор - здесь тоже есть призрак. Идите дальше до мостика (странно, но здесь рассыпавшиеся яблоки с поезда, который потерпел крушение много лет назад), перейдите через него и поверните налево. Пройдя через лес, обратите внимание на лежащее на заборе письмо: оно содержит угрозы в адрес некоего Роберта и его жены.
Шагните налево - вот и бывший дом Эйджеров, а в огороде работает женщина. Чтобы с ней поговорить, нужно пройти по стрелке "налево", затем "вперед", и Найджел зайдет во двор.
Познакомьтесь с Кэтрин Карсвелл. Она предложит Найджелу пообедать вместе с ней и ее мужем, но сначала нужно ей помочь. Пройдите на крыльцо и обратите внимание на табличку около двери - Найджел скажет, что ее "омывают весенние дожди". Войдите в кухню и подойдите к печке. Здесь висит еще одна табличка - она "потрескалась от морозов".
Слева лежит книжка с рецептом. Для супа необходим чеснок, лук, 3 лавровых листа, грибы, бекон, 7 голубей, фундук, вода и масло. Здесь есть иллюстрации, как выглядят ингредиенты, а справа в книжку вложено пояснение о супе. Вернитесь к Кэтрин и спросите ее об ингредиентах. Она скажет, что ваша задача - найти чеснок, лук, фундук и грибы, и объяснит, где они растут.
Пройдите вдоль дома направо и войдите в дверь - это лаборатория мужа Кэтрин, Роберта. Он чем-то очень увлечен и не захочет разговаривать, пока не пообедает.
Выходите из дома и поверните налево за угол, пройдите по стрелке "налево". Здесь находится пастбище, а слева от загородки растет лук.



Вернитесь к железнодорожным путям и около мостика сорвите орехи и чеснок.



Вернитесь в лес и на перекрестке поднимитесь вверх по тропинке - здесь растут грибы.



Возвращайтесь на кухню и подойдите к столу. Положите на разделочную доску по очереди лук, чеснок и грибы, а в ступку слева - орехи. Пройдите к печке и положите ингредиенты в кипящий горшок (если вы делаете правильно, Кэтрин об этом будет говорить). После того, как вы все положите, понадобится последний ингредиент - лесная мята, чтобы успокоить нервы Роберта. Спросите, как она выглядит, и Кэтрин отправит вас на второй этаж в спальню.
Поднимитесь наверх - на подоконнике стоит третья табличка, и Найджел скажет, что она "выбелена летним солнцем". Над табличкой висит картина с изображением мяты - вы ее видели где-то в огороде. Выходите из двора на тропинку, на одно из растений прилетит стрекоза - это и есть сладкая мята.



После обеда идите в мастерскую Роберта. Расспросите его о предыдущих владельцах этой фермы, но он ничего о них не знает, зато он расскажет о монолитах в Гнилом лесу и старой церкви за лесом, а эта деревня раньше носила название Нортфилд.
Посмотрите на стол - здесь стоит микроскоп, а рядом в ящике - разбитая табличка. Покрутите ручки микроскопа, чтобы увидеть четкое изображение, и Найджел скажет, что на керамике следы осенних ягод. На столе нужно прочитать четыре свитка. На одном из них - рисунок разбитой таблички "Осень", на другом - карта леса, которая автоматически попадет в ваш блокнот. На третьем свитке - подсказка: в каменные монолиты нужно вставить палки, чтобы их можно было поворачивать. На последнем свитке - геологическая информация.
Около левого стола (за вашей спиной) стоят палки, заберите их и идите в Гнилой лес.
Первый монолит находится рядом с домом Карсвеллов. Вставьте в нижнее отверстие палки и поверните его так, чтобы перед вами был символ "Зима" (можно посмотреть в верхнее отверстие, и вы увидите второй монолит).



Идите по стрелке "направо" ко второму монолиту. Поверните его так, чтобы перед вами был символ "Весна" (сквозь верхнее отверстие виден лес)



Идите направо на локацию, где вы нашли грибы, здесь стоит третий монолит. Поверните его так, чтобы перед вами был символ "Лето" (сквозь верхнее отверстие виден лес).



Вернитесь к первому монолиту и посмотрите в верхнее отверстие - теперь через него видно крышу церкви Нортфилда. Автоматически на карте будет отмечено ее месторасположение. Выходите из леса и идите на перекрестке направо.

День второй. Последние жители Нортфилда.

Выходите на кладбище. Церковь имеет три двери, две из которых закрыты. Сначала пройдите налево - перед вами будет дверь, которая заржавела (центральная дверь). Идите дальше мимо могил, обязательно обратите внимание на могилу Вильяма Эйджера и нажмите на три короны на его надгробии. Левее вы увидите еще одну дверь - она открыта. Заходите внутрь - это вход в церковь. Прочитайте всю информацию на доске объявлений и откройте дверь.
Рядом с входом стоит стол, положите на него фотоаппарат. Достаньте книжку с полки слева от стола и прочитайте статью о чуме в средних веках. Обратите внимание на табличку над столом - церковь была построена на месте древнего англосаксонского капища.
Пройдите два шага вперед. Вот план церкви:



Примените камеру ночного видения на скамьи для хора - вы увидите призрак, идущий по церкви. Запишите звуки.
Пройдите по центру один шаг вперед, и вы увидите усыпальницу. Очевидно, здесь похоронен Николас Гурни, про которого вы прочитали на доске объявлений. Над его могилой стоит саркофаг - белая статуя без рук. Примените камеру ночного видения над саркофагом, запишите звуки. Отойдите на шаг и посмотрите на основание саркофага - здесь был какой-то орнамент, но он стерся от времени.



Теперь нужно встать так, чтобы перед вами был вход в усыпальницу. Нащупайте активную точку на правой скамье и посмотрите поближе на список имен у алтаря.



Примените на него камеру ночного видения и запишите голоса.
Вернитесь в центр церкви и около скамей для хора пройдите налево. Это ризница, в которой находится викарий. Через камеру ночного видения посмотрите на картину на стене и лупой увеличьте глаза - Найджел скажет, что они полны ненависти.
Поговорите с викарием. Он забыл о каком-то важном деле в четверг, и ему нужно помочь. Выйдите из церкви и заберите листок с доски объявлений, в котором идет речь о панихиде в ближайший четверг. Отдайте ее викарию, он попросит сходить к Нэнни Ноа и забрать у нее цветы для предстоящей службы. Поговорите с ним на все темы - на картине изображен его предок (значит, он тоже из Эйджеров?). Томас Эйджер был здесь священником в 18-м веке и пожертвовал крупную сумму денег для восстановления церкви, а последний из рода, Вильям Эйджер, рано умер и похоронен на местном кладбище. Спросите его, почему церковь стоит на отшибе, и викарий объяснит, что вся деревня вымерла во время чумы, поэтому вокруг нее все заросло лесом. Чтобы узнать больше об истории церкви, необходимо разыскать на церковном дворе могильщика Рассета.
Около выхода не забудьте забрать фотоаппарат - он сфотографировал призрака.
Выходите на улицу и поверните за угол налево, идите по указателю "Норт-Ярд". Могильщик согласится с вами поговорить, если вы поможете ему собрать рассыпавшиеся буквы с одного из надгробий.
Сначала нужно найти надгробие, для этого от указателя "Норт-Ярд" идите налево два шага, чтобы зайти за угол церкви. Посмотрите на надгробие поближе - здесь не хватает шести букв.



Вернитесь на один шаг назад и посмотрите вниз, около угла церкви подберите букву "М".



Вернитесь к могильщику и взгляните в ведро слева от него - здесь лежит буква "H".



Третья буква лежит справа от левого входа в церковь, это буква "Е".



Идите направо два шага к заржавевшей двери (центральная дверь) и справа внизу на ступеньке заберите букву "О" и дневник.



Идите направо четыре шага, обойдите церковь, и справа от двери (правая дверь) заберите из водостока букву "Т".



Вернитесь к входу на кладбище и с одного из надгробий подберите букву "N".



Теперь можно установить буквы на место. У вас должно получиться: "Tom Henry Oliver".
Прочитайте дневник Томаса Эйджера - похоже, это он убил Николаса Гурни, чей саркофаг вы видели в церкви. Поговорите с могильщиком. Он скажет, что призрак Гурни бродит по ночам в церковном дворе. Спросите разрешения вернуться сюда ночью, и Рассет оставит для вас открытой дверь в церковь.
Найджел скажет, что он здесь собрал достаточно информации. Пора возвращаться в город и исследовать музей.
По дороге назад, когда вы будете проходить через пещеру, подойдите к решетке, где вы видели газету с черепом, и вы услышите "Здесь!". Найдите точку, когда курсор превратится в гаечный ключ, и примените диктофон и фотоаппарат.



День второй. Исследование - это ключ.

Поговорите с профессором Углем и возьмите план музея. Пройдите по стрелке "налево" мимо Угля в первый зал. Обратите внимание на вентиляционную решетку слева от портрета королевы - очевидно, там находится кабинет профессора. Прочитайте табличку под тремя крутящимися фигурками - это три английских короля, один из которых, по имени Генвульф, правил землями Нортфилда и Сэкстона. Они прибыли в Англию из Саксонии - вот чьи короны пытается отыскать Найджел.



Войдите в зал по стрелке "прямо" - здесь находится большая коллекция бабочек. Осмотрите шлем Генвульфа и подзорную трубу Спиви, приложите руку к экрану слева от шлема и посмотрите ролик о церкви Нортфилда (вам покажут активные точки, которые нужно будет осмотреть ночью). Постучите в дверь - закрыто. Примените датчик на шлем, и вы услышите: "Здесь!". К сожалению, сфотографировать шлем вам не даст профессор Угль - очевидно, что это нужно будет сделать ночью. Войдите в темный кинозал и посмотрите фильм о Сэкстоне. Когда вам надоест, и вы пойдете обратно, из запертого кабинета выйдет призрак.



Идите направо - перед вами небольшая библиотека. Снимите с полки синюю книгу и прочитайте о знаменитых семействах Сэкстона - Рассетах, Эйджерах и Гурни. Справа на полке стоит зеленая книга о кельтских символах - точно такую же вы видели в "Кельтском уголке". Посмотрите на окаменелость под портретом слева и на портрет справа - у него очень странные глаза.



Идите дальше, обязательно изучите все стенды. Здесь написано о смерти Эмили Треверс (в пещере в 1940-м году) и о смерти Эдуардо де Молина (повесился в портовом домике на балке второго этажа). Посмотрите на очки Эмили под колпаком между стендами. Пройдите направо и сфотографируйте карту Сэкстона (в этом углу камер видеонаблюдения нет), прочитайте статью о тайных сокровищах англосаксов.



Пройдите дальше - перед вами скелет. Примените на него диктофон, прочитайте всю информацию на стенде, и Найджел запишет телефон полиции. Справа стоят три витрины с вещами, найденными рядом со скелетом, - шляпа, коса и книга.



Идите направо, и вы выйдете в зал с бабочками. Пройдите налево мимо кинозала, и вы попадете в зал с витринами. Нужно нажимать на кнопку рядом с каждой витриной, и автоинформатор будет рассказывать об экспонатах.
Обратите внимание на петлю самоубийцы в левой витрине и запишите на диктофон звуки, посмотрите на горшки и "коготь дракона Гриндла", а также на англосаксонский меч.



Пройдите вперед, и вы выйдете к лифту, посмотрите на картину с воронами в правом углу. Поднимайтесь на второй этаж и идите до конца коридора. Приложите руку к экрану и посмотрите еще один мрачный фильм, подойдите к картине "Дерево воронов". Запишите звуки. На обратной дороге к лифту посмотрите на три герба над аркой (наверху).



Попробуйте проехать на этаж 0, но Найджел пока не захочет там ничего исследовать. Возвращайтесь назад, и, если вы все осмотрели, автоинформатор скажет, что музей закрывается через 10 минут. Если автоинформатор по-прежнему рассказывает о выставке, значит, вы нашли не все активные предметы.
Выходите из музея и идите к Нэнни Ноа. Отдайте ей листок о предстоящей панихиде. Можно показать ей различные предметы из инвентаря, и Нэнни будет давать советы. Потом она погадает Найджелу и даст оберег от злых сил.
Вы автоматически окажетесь в портовом домике и войдете в спальню. Нажмите на кровать - под одеялом кто-то положил ножницы. Ложитесь спать.

Ночь вторая. Возвращение в Гнилой лес.

Вас разбудит сильный шум. Спускайтесь и идите к ванной - она заперта, и кто-то пытается открыть дверь. Посмотрите в замочную скважину, и мимо вас быстро промелькнет чья-то тень. Открывайте дверь и входите. Включите свет и обратите внимание на волосы в раковине. Свет выключится, а когда включится снова, никаких волос уже не будет. Сфотографируйте зеркало и выходите в коридор. В прихожей вы услышите: "Здесь!". Еще раз сфотографируйте кресло.
Выходите на улицу, за трубой вас ждет очередное письмо - станционный смотритель приглашает зайти ночью на станцию, т.к. он подозревает, что там есть призраки.
Идите на станцию и примените камеру ночного видения на стену напротив вас. Посмотрите поближе на фотографию поезда, и вы увидите на перроне призраков. Сфотографируйте фотографии на стене слева от окошка кассы и запишите звуки.
Теперь нужно вернуться в церковь Нортфилда.
По дороге загляните в "Медведь", где по вечерам бывает Боб Тауни. Он даст вам книгу "Легенда о Гриндле и Гэнвульфе", на ней дарственная надпись от какой-то Розы.
Когда вы пройдете под сломанным семафором, на вас начнет накатывать черный дым. Быстро достаньте оберег из инвентаря, и курсор превратится в прицел. Как только вы увидите призрака, стреляйте. После нескольких удачных выстрелов дорога очистится, и можно идти дальше. Дойдя до кладбища, достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите в церковь.
На столе около двери лежит письмо Рассета и "Книга Ведьм". Попробуйте пройти в церковь, но дорогу преградит черный дым. Очевидно, чтобы с ним справиться, нужно собрать пять трав, указанных в книге, и расставить их в определенном порядке.



Выходите из церкви и повернитесь на месте направо. На надгробии первое растение - ползучий плющ.



Встаньте так, чтобы перед вами было надгробие с плющом. Повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте налево, сделайте шаг, повернитесь на месте два раза налево - около стены растет второе растение, паслен.



Повернитесь на месте направо, сделайте шаг - перед вами находится дверь (правая дверь). Повернитесь направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо - у надгробия перед вами третье растение, ведьмина погибель.



Повернитесь налево, сделайте шаг, повернитесь налево - на земле четвертое растение, колючий ясень.



Повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь на месте направо, сделайте шаг, повернитесь налево - на надгробии пятое растение, монахов страх.



Вернитесь к центральной двери, где днем вы нашли букву и дневник, и быстро расставьте растения вокруг нее, пока вас не окутал черный дым (если вы не успеете, то придется снова расставлять растения). Должно получиться так: сверху паслен и, по часовой стрелке, - монахов страх, плющ, ведьмина погибель и колючий ясень.



Повернитесь направо, пройдите к правой двери и заберите руки статуи из кучи мусора (слева от двери). Возвращайтесь в церковь, идите к усыпальнице, приблизьте саркофаг и положите руки на место. Сфотографируйте статую.
Теперь нужно заполнить слоты под саркофагом тремя гербами. Приблизьте барельеф с двумя королевами, который висит над саркофагом, и сфотографируйте герб.
Отойдите на шаг назад, найдите активную точку на скамейке слева и сфотографируйте второй герб.
Выйдите из усыпальницы по стрелке "налево", поднимите голову и сфотографируйте герб, находящийся на решетке усыпальницы.
Расставьте фотографии так: герб с решетки, герб с барельефа, герб со скамейки.
римените на саркофаг камеру ночного видения, и вы увидите, что освободили духа Николаса Гурни. На прощание призрак скажет: "Маслом и волосом я поймал ворон. Ищи дерево". Найджел решит отправиться в музей.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 3633 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]