compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Прохождение игры «Post Mortem»
22:16
Прохождение игры «Post Mortem»
Действие игры происходит в Париже 30-х годов прошлого столетия. Главный герой – Гас Макферсон, бывший частный детектив из агентства Пинкертона в Нью-Йорке, а ныне – бедный художник, проживающий в Париже. Он обладает даром ясновидения, его посещают видения. К Макферсону обратилась молодая женщина, с просьбой разыскать убийцу ее сестры. Взявшись за это дело, детектив окажется втянут в загадочную историю, связанную с Орденом Тамплиеров.

Интерфейс игры:
Управление point&click.
Инвентарь – правая кнопка мыши (появляется в нижней части экрана). В него автоматически входят записная книжка и карта. В записную книжку входят документы, картотека, диалоги и параметры игры. По карте можно перемещаться по городу.
Курсоры: ноги – идти; лупа – рассмотреть; рука – взять; шестеренка – взаимодействовать; рупор – говорить.
При близком рассмотрении какого-либо объекта вы переходите в меньший экран. Чтобы выйти из него, нажмите стрелку в правом нижнем углу.
Чтобы прочитать документ кликните на него левой кнопкой мыши или рассмотрите в документах в записной книжке.
Применить предмет – поднести к месту взаимодействия и нажать левую кнопку мыши.
Диалоги – игра не линейная и от того, что вы скажете, зависит, как будет развиваться сюжет. Нажимайте на знаки вопроса, чтобы посмотреть список доступных реплик.
Игра от первого лица, лишь в диалогах и роликах мы видим Гаса.
В игре три концовки, которые зависят от действий во время игры. В прохождении указано, как добиться всех трех, а также разные варианты развития сюжета.

1. День 1. Убийство.

После ролика в дверь художника-детектива Гаса Макферсона постучит незнакомая женщина. Поговорите с ней. Здесь у вас есть два варианта развития событий: вы можете сразу же отказаться от дела или пригласить женщину войти.
Если вы прогнали Софию, то подойдите к телефону (на стене слева) и позвоните ей по номеру, который она дала. София предложит встретиться в ресторане «У Александра». Соберите нижеуказанные предметы и отправляйтесь в ресторан. Поговорите с администратором и сообщите, что у вас назначена встреча с Софией Блэйк. Поговорите с Софией, потом отправляйтесь в отель.
Если вы пригласили Софию, то после разговора с ней, пройдите два раза вперед и рассмотрите стол слева. Возьмите альбом для набросков. Поверните направо, подойдите к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Потом отправляйтесь в отель «Орфей».
Так же из дома или из отеля можно позвонить на почту и отправить телеграмму с целью навести справки о Софии Блэйк.
Заговорите с администратором за стойкой. Здесь у вас также есть несколько вариантов:
1. Сказать, что вы журналист. Портье будет не очень вежлив, но даст краткое описание подозреваемого. Осмотреть номер не удастся.
2. Детектив. Это самый плохой вариант, портье вообще ничего не расскажет.
Если вы выбрали любой из этих вариантов и Пети не пустил вас в номер, то возьмите газету на диване слева от лестницы и идите в бар (напротив стойки администратора). О том, как попасть в номер, будет написано ниже.
3. Страховой агент. Это самый оптимальный вариант. Выберите вариант реплики про американскую клиентку. Портье расскажет о номере, в котором были убиты Уайты (507) и покажет Макферсону соседний номер (505).
Когда портье уйдет, осмотрите дверь справа. Она смежная между двумя номерами и через нее можно попасть в номер 507, какой нам и нужен. Рассмотрите замок и Гас скажет, что ключ находится с другой стороны.
Выходите из номера. Откроется дверь номера напротив и женщина пригласит Макферсона войти. Если вы расскажете женщине о своем даре и продолжите разговор на эту тему, то она подарит Гасу талисман, который потом может понадобиться (но если не подарила, то тоже ничего страшного, обойдемся без него, только посетить номер придется чуть позже). Поговорите с мадам Луазо обо всем, пока она не скажет, что устала. После разговора, спускайтесь по лестнице в вестибюль отеля и возьмите с диванчика справа газету. Снова идите в номер 505, подойдите к смежной двери, рассмотрите низ двери и положите туда газету. Потом рассмотрите замок и вытолкните ключ с помощью талисмана. Откройте дверь ключом, и Гаса посетит видение. Пройдите налево, потом прямо, к кровати и рассмотрите осколки на полу. Возьмите их. Пройдите в ванную (дверь справа от кровати) и рассмотрите раковину. Вы увидите пятно от краски для волос. Выходите из ванной и идите, напротив, к камину. Рассмотрите очаг и возьмите слева кольцо. Выходите из номера и идите в бар (напротив стойки администратора).
Поговорите с барменом. Выберите вариант с частным детективом. Потом попросите бутылку вина. Снова поговорите с Пети, если он захочет вас слушать.
Отправляйтесь в комиссариат. Здесь лучше всего выбрать версию «журналист». Если жандарм начнет расспрашивать о каком-то знакомом из газеты, скажите, что вы не знаете его. Жандарм захочет выпить, поговорите с ним и Гас предложит ему бутылку. Взамен этого он даст вам отчет об убийстве. Прочитайте его и еще раз поговорите с жандармом. Попросите поговорить с комиссаром и спросите о Франке Кауфнере. Жандарм сообщит, что комиссару нужен портрет подозреваемого.
Теперь отправляйтесь к Кауфнеру. Представьтесь частным детективом и другом семьи, и доктор расскажет все, что знает. Теперь нужно нарисовать портрет подозреваемого. Откройте блокнот для набросков. Сначала перед вами окажется лицо самого Гаса. Меняйте параметры внешности, нажимая на стрелки. Портрет должен выглядеть так



После получения нужного изображения, нажмите на значок внизу экрана «нарисовать портрет». Снова отправляйтесь в «Орфей» и поговорите с портье. Гас покажет ему портрет. Поговорите с барменом, предложите ему опознать подозреваемого. Расспросите его о нем и о Тео Мале.
Если вы так и не попали в номер, то подойдите к большой коробке, которая стоит в центре вестибюля (в первый раз ее там не было). Кликните по ней и Гас залезет внутрь. Коридорный затащит коробку наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507. Постучите в номер 506 и поговорите с мадам Луазо (в этом варианте вам талисман не нужен). Можете показать ей портрет подозреваемого.
Если Гас не захочет лезть в коробку, то обойдите ее, подойдите к лестнице и попробуйте подняться. Гас скажет, что не может, но потом вы сможете залезть в коробку.
Теперь отправляйтесь в бистро «Аламбик». Пройдите направо и прямо и услышите разговор двух мужчин за карточным столом. Хозяин бистро Гюло познакомит Гаса с Мале. Поговорите с ним. Если вы предложите Мале опознать подозреваемого, то дальше последует ролик о бегстве Мале и погоне Гаса за человеком с рисунка.

2. День 2. Расследование.

Опять идите в «Аламбик». Подойдите к стойке и поговорите с Гюло. Попросите его помочь открыть замок. Гюло предложит Гасу распознать картины. Поговорите с Гюло, а потом рассмотрите картины. Нужно найти различия на второй картине. Нажимайте на выделенные места, как на рисунке:



Снова заговорите с Гюло и Гас отдаст ему картины. Гюло даст набор отмычек.
Если вы еще не попали в номер, то идите в «Орфей», смело поднимайтесь наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507 и вставьте отмычки, в соответствующие ячейки, как показано на рисунке:



и поверните их в такие положения:



Потом поверните ручку и заходите в номер. Что нужно найти в номере, описано выше.
Спуститесь на первый этаж отеля и возьмите молоток возле сломанного лифта (внизу справа). Если вы были в номере в начале игры, то этого делать не нужно, молотка там не будет.
Потом отправляйтесь в комиссариат. Поговорите с жандармом и сообщите ему о портрете подозреваемого. Вас пропустят к комиссару. Разговаривайте с ним вежливо, скажите, что хотите помочь. Комиссар сообщит вам имя и адрес подозреваемого.
Отправляйтесь в кабинет Жака Эллуэна. Подойдите ко второй двери, если у вас есть отмычки, то рассмотрите замок и вставьте и поверните их так:





Потом поверните ручку и входите.
Если же вы использовали отмычки на дверях номера в отеле, то разбейте стекло двери молотком.
Вы попадете в кабинет Эллуэна. Пройдите вперед и направо и рассмотрите ящики стола. Возьмите одну из папок. В дверь войдет женщина, мать Эллуэна (кстати, это она искала его в полицейском участке, когда вы в первый раз туда пришли). Разговаривайте с ней вежливо, не угрожайте. Она покажет вам, где прячется ее сын. Можете открыть второй ящик в столе, там будет запертая шкатулка. Прочитайте письмо, которое вы взяли у Эллуэна, а потом поднимайтесь наверх. После ролика, вы будете играть за Жака Эллуэна.

3. Приключения Эллуэна.

Поднимитесь наверх, в спальню и возьмите коробку с печеньем (которая нам так нигде и не пригодится). Отправляйтесь в квартиру Итонов. Поговорите с вахтершей. Спросите ее об Итонах. Если спросите, куда ходит Пол, то на карте отметится адрес «Аламбика». Но в квартиру она вас все равно не пустит. Пройдите во внутренний дворик через открытые двери, поверните налево и прямо. Возьмите мяч у стены. Подойдите к окну, справа от двери и используйте мяч на горшке с цветами. Горшок разобьется, и старуха начнет собирать осколки. Идите в коридор, который она охраняла, поднимитесь по лестнице и входите в дверь прямо. Идите вперед, поверните направо и зайдите в спальню Грейси. Откройте шкаф и рассмотрите закрытый сундучок. Пройдите в гостиную и рассмотрите плакат на левой стене. Отогните левый нижний угол плаката и достаньте под ним ключ (если угол плаката будет не активен, то мы туда вернемся позже, уже с Гасом). Возьмите письмо и карточку на комоде слева. Прочитайте заметки о братстве и рассмотрите визитную карточку Кауфнера. Зайдите в спальню Пола и возьмите с комода билеты. Идите в комнату Грейси и откройте сундучок ключом. Достаньте и просмотрите все документы. Можете заглянуть в особняк Де Альпена, но увидите только дверь со странным замком. Отправляйтесь в кабинет Франка Кауфнера. Попросите доктора о помощи и спросите об Итонах. Потом идите в Зал Заседаний Братства, но разговор с Дюмуленом ни к чему не приведет. Отправляйтесь в бистро «Аламбик» и говорите с Беренис. Узнать в какой ресторан направились Гюло и Пол Итон можно двумя способами: в бистро подойти к барной стойке и рассмотреть блокнот. Карандашом поводить по его нижней части и проступит надпись. Или еще раз отправится в Братство, и поговорить с Дюмуленом. Также можно заскочить в комиссариат и навести справки о Де Альпене и Итонах у знакомого жандарма. Получив, наконец, адрес ресторана «У Александра», направляемся туда. Поговорите с администратором вежливо, и он укажет, что Уайты, а не Итоны остановились в отеле «Орфей». Отправляйтесь в «Орфей», говорите с Пети. Потом к Эллуэну подойдет Мале. Идите в бар, поговорите с барменом, идите вперед к столикам и появится Мале. Поговорите с ним и смотрите ролик. Комиссар арестует Эллуэна.

4. День 3. Расследование.

Если вы заказывали телеграмму о Софии Блэйк, подойдите к двери и поднимите ее. Позвоните Софии и договоритесь о встрече. На вашу карту были нанесены все места с карты Эллуэна. Отправляйтесь в ресторан и поговорите с Софией. Вы узнаете настоящие имена Уайтов-Итонов: Фей и Джером Джонсон. У вас будет выбор: соглашаться или отказаться продолжить дело, но какой бы вы не сделали, дело все равно придется продолжить.
Если вы использовали отмычки на дверях Эллуина, но еще не были в номере, то идите в «Орфей», подойдите к стойке Пети и возьмите на ней карандаш. Используйте его на смежной двери номера 505, как было описано выше (вместо талисмана).
Отправляйтесь в кабинет Эллуэна и поговорите с его матерью (первая дверь). Мать даст вам ключ от сейфа. Идите в кабинет, откройте сейф в ящике и достаньте все материалы, которые добыл Эллуэн. Поднимитесь наверх в его спальню и возьмите фонарик.
Посетите Зал Заседаний Братства, пообщайтесь с Дюмуленом. Потом отправляйтесь к Кауфнеру. Вам нужно незаметно прокрасться в его кабинет. Идите прямо, потом налево, опять прямо, пока не увидите небольшой коридорчик (нишу) в стене слева. Зайдите туда и нажмите на рычаг. Решетка сзади вас закроется, а впереди откроется. Идите дальше по коридору, потом снова сворачивайте в нишу и нажимайте на рычаг. Идите в открывшиеся двери и снова попадете в вестибюль. Идите прямо, снова поверните рычаг в нишу справа. Опять вперед по коридору, находим следующую нишу, теперь она слева и нажимаем рычаг. Снова вперед по коридору, опять попадаете в вестибюль, идем вперед, ближе к кабинету Кауфнера, поворачиваем налево и опять проходим полкруга по тому же сценарию. Когда в следующий раз окажетесь в вестибюле, поверните налево и увидите, что решетка перед кабинетом Кауфнера открыта. Идите в кабинет, рассмотрите книжный стеллаж слева и возьмите желтый треугольный камень. Пройдите вперед, рассмотрите столик возле кушетки. Возьмите зеленый камень и маятник из монеты. Идите направо, рассмотрите еще один стеллаж и возьмите черный камень. Рассмотрите картину над столом. Рассмотрите ящики стола и достаньте истории болезни Де Альпена и Грейси Итон. Пройдите направо, рассмотрите очередной стеллаж и возьмите красный камень. Пройдите прямо к столу и рассмотрите его. Возьмите книгу и откройте яйцо, нажав на зеленую кнопку. Из яйца возьмите восковой цилиндр. Прочитайте истории болезни, а потом отправляйтесь в «Орфей». Нам нужно прослушать запись, а у мадам Луазо имеется отличный фонограф. Он находится слева от мадам, рассмотрите его и примените цилиндр. Поговорите с мадам, прослушайте запись, снова поговорите. Вы можете расспросить ее о тамплиерах, алхимии и голове Бафомета.
Потом отправляйтесь в особняк Де Альпена. Примените любой из треугольных камней к замку и Гас сам откроет ворота. Идите два раза вперед, поверните направо и рассмотрите символ над дверью. Потом можно повернуть налево и рассмотреть символ над другой дверью. Потом поднимитесь по лестнице на второй этаж, сверните направо или налево, потом заверните на галерею, пройдите в правую часть и откройте дверь. Здесь нет ничего интересного, кроме фото на столике посреди комнаты. Это и есть загадочная Аделина, в которую влюблен Де Альпен. Выходите из комнаты и идите направо. Рассмотрите фрески на стене. Потом рассмотрите даты под фресками:14 января 1128 года, 24 июня 1305, 18 марта 1314.
Перейдите на левую сторону галереи и откройте единственную дверь там. Вы окажетесь в кабинете Де Альпена. Пройдите направо, рассмотрите стол, возьмите на нем документ и спички. Рассмотрите документ, Гас должен указать, что почерк на нем и на письме Эллуэну различается (если не указал, то значит, вы не посетили братство). Можете рассмотреть механизм в левой части комнаты, но пока нам нужно уйти отсюда и посетить «Аламбик». Поговорите с Беренис у стойки и попросите ее подделать письмо для Братства. Потом нужно куда-то уйти, чтобы дать Беренис время, можете сходить домой. Снова возвращайтесь в Аламбик и спросите у Беренис о фальшивом приглашении. Она отдаст его вам.
Отправляйтесь в Братство и отдайте приглашение Дюмулену. Он пропустит вас. Идите налево, повернитесь и войдите в двойные двери. Пройдите налево и вперед, к тронам, войдите в дверь слева. Опять пройдите налево, а потом прямо, откройте стеклянную витрину и возьмите монету. Пройдите направо и рассмотрите книги. Потом опять направо, рассмотрите еще один шкаф и возьмите книгу. Пройдите вперед и на краю стола в центре комнаты можете взять еще одну книгу о Тамплиерах. Если рассмотрите книги в документах, то увидите там основные данные об истории Тамплиеров, о чем вам могла уже рассказать мадам Луазо.
Возвращайтесь в дом Де Альпена, снова в его кабинет. Пройдите налево к механизму, пройдите от него направо и рассмотрите нижнюю полку книжного шкафа. Там вы найдете металлическое кольцо. Теперь обратимся к самому механизму. На нем нужно выставить даты, которые мы прочли на фресках (снизу вверх – число, месяц, год). Выставляйте сначала 14.01.1128 и поворачивайте рычаг. Вы увидите движение планет на макете. Потом следующая дата: 24.06.1305, опять рычаг, потом 18.03.1314, рычаг и смотрите ролик. Идите прямо, а потом поворачивайте направо. Вы окажетесь в подвале, где Де Альпен проводил свои алхимические опыты. Сначала рассмотрите четыре картинки, которые расположены в разных частях комнаты. На них есть таблицы, а под ними нарисованы стихии. Сложите цифры каждой из таблиц (сумма чисел в столбике равна сумме чисел в строчке) и получите такие значения: земля – 15; воздух – 34; огонь – 65 и вода – 175. Подойдите к столику в правой части комнаты и рассмотрите его содержимое. Возьмите со столика пергамент и монету. Также там есть ложки с пометками 1,5,10,25 и 50 и бутылки разного цвета. Приготовим эфирное зелье, руководствуясь расчетами: ложку 10 и 5 к черной бутылке (земля), потом поднесите к бутылке над горелкой, ложки 25, 5 и четыре раза по 1 к синей синей (воздух), 50,10 и 5 к красной (огонь) и три раза по 50 и один – 25 к зеленой (вода). Подожгите спичками горелку, и раздастся небольшой хлопок. Вы получите пузырек с пурпурным газом.
Пройдите налево, затем вперед и направо и выходите в смежную комнату. Рассмотрите тело Де Альпена на столе. Гаса посетит видение. Сфотографируйте тело. Можете посетить ниши вокруг комнаты и рассмотреть могилы тех, в кого переселялась душа Де Альпена. Потом возвращайтесь в первую комнату, поверните направо и подойдите еще к одному столу. Возьмите нож возле книги. Рассмотрите книгу, примените к ней металлическое кольцо и закройте все застежки. Книга откроется. Рассмотрите расположение планет на левой стороне книги. Три планеты соединены линией и обозначены буквами A, D, N. Также они находятся на 1, 3 и 5 орбитах соответственно. Рассмотрите правую часть книги и выставите буквы в верхнем табло и цифры в обратном порядке (5,3,1) в нижнем (табло слева должно остаться пустым).



После этого вы получите тайную фразу и узнаете историю Симона Лебеля (душа Де Альпена).

5. День 4. Развязка.

Гас прочитает телеграмму. Душа Де Альпена переселилась в тело Кауфнера, он захватил Софию Блэйк и требует голову Бафомета. Из дома или «Аламбика» можно позвонить на почту и заказать телеграмму о Джонсонах. Только вы не успеете ее получить, и это никак не влияет на концовку.
Если вы еще не взяли ключ от сейфа в квартире Итонов, самое время направится туда и забрать оставшиеся документы.
Потом идите в «Аламбик» и поговорите с Беренис. Гаса посетит видение о смерти Гюло. Поговорите с Беренис по порядку и обо всем. Она должна сказать вам о фреске, которую любил Гюло и о том, что сделала для него копию головы Бафомета. После разговора, пройдите четыре раза прямо от Беренис и рассмотрите фото Гюло, окруженное свечами. Возьмите одну и свечей, ту, что справа. Пройдите направо и рассмотрите картину на стене. Вы будете осматривать ее с помощью свечи. Нам нужно найти отдельные зашифрованные мазки, которые проступают, если на них навести свечу. Гас зарисует их в блокнот. Водите свечой очень медленно и задерживайте на мазках, пока в правом нижнем углу не проступит значок блокнота. Вот места, где нужно искать мазки:



После того, как все найдете, игра сама перенесет вас в блокнот Гаса. Вам нужно составить из частей картинку, которая будет выглядеть так:



На карте отметится новое место – станция метро Молитор. Отправляйтесь туда. Идите вперед, пока не дойдете до красных ворот. Сверните в туннель слева. Смотрите ролик, потом воспользуйтесь фонариком. Идите вперед, потом направо по лестнице и сворачивайте в дверь налево. Здесь Гюло хранил произведения искусства. Идите к стеллажам впереди и возьмите голову Бафомета на полке (поддельную). Поверните налево и рассмотрите ящик на полу. Откройте его, и Гаса посетит видение. Возьмите настоящую голову Бафомета.
Сохранитесь, если хотите увидеть все концовки и идите в полицию. Если вы собрали все доказательства, описанные выше, то попробуем освободить Эллуэна. Идите к Лебрену и предъявляйте доказательства одно за другим. Главное не употреблять фразы: «Я не знаю». Говорите с Лебреном, пока не появится фраза «Надеюсь, эти улики помогут доказать невиновность Эллуэна». Комиссар прикажет привести Эллуэна и он будет спасен.
Сохранитесь и отправляйтесь в особняк Де Альпена к финальному ролику.
Концовки:
1. Хорошая. Для ее получения обязательно нужно собрать все улики и освободить Эллуэна. Отдайте голову Кауфнеру.
2. Средняя. Для нее не имеет значения, освобождать или не освобождать Эллуэна. Уничтожьте голову Бафомета.
3. Плохая. Не освобождайте Эллуэна и отдайте голову Кауфнеру.
Игра пройдена.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2333 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]