compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Прохождение игры «Neverend» (продолжение)
06:40
Прохождение игры «Neverend» (продолжение)
Возврат в Милдрю

Отправляемся на Арену. Сохраняемся, ставим денег по максимуму и побеждаем двоих стражей. Забираем выигранные деньги и покидаем заведение. Выйдя с здания, сразу же идём на восток, через городскую площадь к кузнецу. Берём квест про его сына и выполняем первую его часть.

Если Агаваен нейтральная или злая, то идём на городскую площадь и продвигаемся на восток. Далее увидим воина (если Агаваен сильно сдвинулась в сторону добра, воина не будет), что во всю дубасит деревянное чучело, подходим к нему и берём квест:

Квест: Охота на зверя (Hunting the beast)

Выходим с города, забираем воина с собой и направляемся на юг. При первой же возможности свернуть, сворачиваем на запад и идём на запад, пока не дойдём к сплошному лесу. Дойдя до леса идём строго на юг, не отходя от сплошного западного леса. Если наткнёмся на 3-х волков, стерегущих сундук, значит мы на правильном пути. Убиваем волков и забираем содержимое сундука.

После сундука, продвигаемся 10-15 шагов на юго-запад и увидим, как в западном сплошном лесу, появится узенький проход на север. Проходим через этот проход и движемся на северо-запад ко второму узенькому проходу. Если мы ничего не спутали и пришли правильно, охотник скажет, что это место, где он потерял след зверя. И будет бой со скелетом. 20 шагов на запад и увидим сверху большого зверя. Нападаем и убиваем.

Охотник предложит нам рог зверя. Если поблагодарим, сдвинемся в сторону добра. Если потребуем другой рог или нападём на охотника, то в обоих случаях его убиваем и сдвигаемся в сторону зла и один или оба рога зверя. Рог со зверя, после короткого разговора и длительной наценки, купит хозяин таверны (гостиницы) в Милдрев за 100 золотых.

Примечание: пока торговец наценивает рог зверя, можно украсть топор, стоящий около пса. А пса усыпить волшебной пылью, которую нам дал циркач, после завершения квеста про статуэтку.

Конец квеста

Если мы не убили охотника, он может нас обучать некоторым приёмам на коротких и тяжелых мечах, когда вернёмся в Милдрев. Но мы туда пока что не возвращаемся. Когда расправились со зверем и закончили квест охотника, идём на юго-запад и встречаем 2-х разбойников стерегущих сундук. Убиваем их и забираем содержимое сундука.

Потом возвращаемся в место, где мы убили зверя и направляемся строго на восток. Проходим назад через узкий проход (где мы дрались со скелетом) и идём на восток, пока не увидим засохшую ель, между двумя камнями. Не доходя до ели, если присмотреться, можно увидеть узкий проход, ведущий на север. Вот и идём туда. Идём на север, пока не встретим 2-х монахов стерегущих вторую статую. Убиваем монахов, активируем вторую статую (получаем мощную магию) и читаем приказ для монахов.

Часть квеста: Руна Агата (agatian rune)

Потом идём строго на запад. Проходим через разрушенную башню и подходим к храму Агата. Убиваем пару скелетов, в могиле находим немного вещей и спускаемся в подземелье храма. Убиваем скелетов, про свиток забываем. Приходится ещё раз убить скелетов, на второй раз Агаваен использует свиток мага и скелеты умирают. Забираем руну и покидаем храм.

Конец части квеста

Когда выйдем с храма Агата, идём на юго-запад и увидим 2-х скелетов стерегущих сундук. Убиваем и забираем ) Если мы качаем чистого бойца: Потом идём на дорогу, ведущую с лагеря, где мы начали игру в Милдрев. И спускаемся вниз, пока не дойдём к дорожному знаку. Сворачиваем на запад и идём, пока не дойдём к сплошному лесу. Поднимаемся чуть чуть на север и снова на запад, ещё чуть чуть на север и увидим 3-х бандитов стерегущих сундук. В сундуке будет рецепт простого заклинания, которое очень сильно повышает физический урон. Не плохо было бы его изучить и сделать 2-3 заклинания рунами.

Если ж обойти лес и подняться ещё севернее и ещё западнее, найдём 2-х фей, что стерегут сундук со свитком каменной кожи (+50-125% защиты в зависимости от вашей силы магии) Далее возвращаемся в Милдрю. Продаём рог зверя (если он у нас есть) торговцу за 100 золотых. Потом идём на городскую площадь и заходим к кузнецу. Берём квест про его пропавшего сына и выполняем часть квеста.

Часть Квеста: Найти сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)

Идём к охраннику, около входа в город. Он нам расскажет нечто интересное, потом заходим в магазин и разговариваем с продавцом на тему охранника. Продавец это подтвердит и даст нам новый квест: спросить Реворна про сына (Ask Reworn about son)

Конец части квеста

Квест кузнеца нам ещё рано делать, и отправляемся в город Гренегар (по дороге, если идём в чистого мага, не забывает наделать заклинаний с рун купленных в цирке и бродячего торговца).

Возврат в Гренегар

Продолжение квеста: кость девственницы (Bonde dust)

Отдаём магу и лекарю растения, которые они просили. Потом направляемся в храм с призраками. Если мы сразили скелетов, около сожженного дома, духи улетят прямиком в рай, а мы сдвинемся в сторону добра. Если ж мы пришли их убивать святой водой, нужно подойти к скелету слева и кинуть оттуда водой по духам. После чего, они благополучно сгорят в святом огне, а вы сдвинетесь в сторону зла. В могиле находим пару ценных вещей, а в груде костей подбираем кость девственницы и относим её магу.

Конец квеста

Квест: Очистить храм в Гренегаре (Cleanse a temple in Grenegar)

Направляемся в городской центр и просим в консула, что пишет, что-то на бумаге, для Агаваен работы. Он нам даёт задание – очистить храм от монстров. Выходим с городского центра и направляемся на восток. Увидим заброшенный храм, а рядом гонг. Заходим в храм, очищаем его от монстров и возвращаемся за наградой. Тактика боя с монстрами: лучше выпить много бутылок с бонусами после первого боя. Если монстр накастует «кусты», воином избавляемся от кустов точно таким же методом как и при подходе в Гренегар.

Конец квеста

Когда будем возвращается с храма, 3 раза стукнем палочкой по гонгу. Охранник, что охраняет статую с магической статуэткой, разозлится и отойдёт от своего поста. Забираем статуэтку и идём к лекарю или к магу.

Вторая часть квеста: Руна Агата (agatian rune)

Если хотим сдвинуться в сторону зла, отдаём руну магу Донаксиану. Если хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём руну лекарю Анксиену. Но ни тот ни другой, не сделает нам зелье, пока не выиграет выборы стража.

Если мы отдали руну лекарю:

Квест: испортить репутацию мага (discrediting mage)

Сначала спрашиваем лекаря, как её испортить. Потом идём к магу и вырываем страницу с книги на полу. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы и показываем страницу консулу, что сидит слева. Но он скажет, что не хочет на неё смотреть. Потом разговариваем с советником справа, и расспрашиваем всё про мага и про лекаря.

Покидаем здание совета, и идём на запад к человеку, который красит храм Богини. Он попросит вина, которое Агаваен может купить у трактирщика. Покупаем и подсовываем вино человеку. Он пьянеет и ложится спать. Мы тем временем, подбираем кисть с краской и рисуем на правой стене храма страшный иероглиф. Возвращаемся в палату совета и говорим консулу, сидящему слева, что боги нам показывают какой то знак. Он сначала не поверит, но таки пойдёт проверить. Разговариваем с консулом и репутация мага испорчена

Конец квеста

Если мы отдали руну магу:

Квест: испортить репутацию лекаря (discrediting healer)

Сначала спрашиваем мага, как её испортить. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет, что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы с консулом, что сидит справа. Пытаемся его переубедить на тему лекаря но безуспешно. Потом меняем тему и спрашиваем его, есть ли у него проблемы? Он попросит принести лечащее зелье от лекаря. Забегаем к лекарю за зельем, но не спешим нести его консулу. Заходим в магазин кузнеца и подходим к горну с горящим металлом. Кидаем немного огонька в зелье и теперь его можно нести консулу. Консул покхекает, обвинит лекаря в отравлении и репутация лекаря испорчена.

Конец квеста

Агаваен прогоняют с города, пока идёт праздник. Чтобы сильно не скучать – поспим в палатке. Потом идём к лекарю или к магу, за лечащим зельем и можно возвращаться в Милдрев. Но чтобы лишний раз не бегать туда сюда, перед возвращением в Милдрев, Агаваен отправляется в другое место.

Дорога к Реворну

Подходим к городу Милдрю и отправляемся по дороге ведущей на северо-восток. Когда мы дойдём до гор, нам преградит дорогу великан и потребует плату за проход.

Квест: Giant and jewel

Агавен может отделаться от великана 3-ма методами:

1. Заплатить за проход полным сундуком сережек, колец, ожерельями (40 штук хватит)..
2. Убить великана в бою. Раз очень сильно ударим и убежим, заново нападём и убежим. Здоровье у великана не восстанавливается. Получим очень хорошие вещи с его трупа.
3. Сбросить камешком, валун ему на голову (самый быстрый метод)

Если не хотим провалить квест, лучше дать гиганту то, что он хочет и пройти через блокаду. А когда будем возвращаться назад, убьём гиганта и заберём и его и свои вещи. Или же просто валуном по башке.

Конец квеста

Продвигаясь дальше на восток, мы увидим 2-х самураев на южном холме. Но пока мы слабоваты, лучше их убить на обратной дороге. Идём на восток по дороге, пока не наткнёмся на домик. Далее будет переход на локацию вокруг дома Реворна, убиваем пару монстров, проходим через магический барьер и мы у Реворна.

Начинаем разговор с Реворном, заканчиваем пару квестов: Отдать Реворну его меч (bring Reworn his Sword) (получаем награду), Спросить Реворна про сына (Ask Reworn about son).

И получаем новых три задания: Деньги для оружейника (Money for the weapons smith), Отнести письмо кузнецу (Take the letter to the blacksmith), Перебить существ вокруг Реворна (Slay the creatures around Reworn). Сразу же перебиваем всех существ и получаем награду в 100 копеек. Потом Реворн даёт квест про его пропавшую собачку:

Квест: Найти пса Реворна (Find Reworn's dog)

Покидаем локацию дома Реворна и идём на запад пока не увидим деревянный мост. Проходим мост и идём на северо-запад, аж пока не увидим собаку Реворна. Забираем её и возвращаемся за наградой. Можно собаку и убить, а Реворну принести ошейник. Но то на любителя разных концовок квестов.

Конец квеста

Когда закончим все квесты, связанные с Реворном, он даст ещё один квест: Очистить воду (Clear water by the hermitage) Отправляемся на северо-восток от его локации, потом переходим через реку. Убиваем проклятого, который льёт из бочки яд в воду и возвращаемся к Реворну.

Возврат в Милдрю

Покидаем локацию Реворна через восточный выход и идём на юго-восток, пока не увидим 2-х фей стерегущих сундук. Расправляемся и забираем содержимое сундука. Возвращаемся на дорогу и идём на запад. Когда пройдём через почту около дороги, спускаемся на юг и находим ещё одного охранника с сундуком. Далее возвращаемся прямо в Милдрю с письмом и в Гренегар с деньгами для оружейника, по дороге прибив 2-х самураев на холме.

Вторая часть Квеста: найти сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)

Идём к кузнецу. Если хотим стать на сторону зла, говорим ему, что сын мёртв и кузнец нас прогоняет. Если ж хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём ему письмо и наш длинный квест закончен. Далее выбираем одну из наград, или большую скидку в его магазине, или пождать пока он доделает оружие.

Конец квеста

Забегаем на Арену и побеждаем ещё один матч, закончив квест: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena) Возвращаемся в гостиницу. Подходим к мужику, сидящему за столиком и берём квест:

Квест: принести табака с болот (Get tobacco from swamps).

Быстренько сбегаем в болота на север. Переходить их не нужно. Табак для мужика растёт слева на дереве. Срываем и возвращаемся назад. Отдаём табак мужику, и есть два варианта: или отдать табак за 100 золотых или попросить мужика отвлечь охранника около городской статуэтки, а самим её украсть.

Примечание: вариант – отдать табак за помощь со статуэткой не всегда появляется. Нужно быть или злой, или сделать квест про украденную статуэтку по плохому. Что именно, я ещё не разобрал.

Конец квеста

Потом подходим к хозяину гостиницы, и он даёт нам новый квест:

Квест: Убить Мартена (kill Marten)

Идём на городскую площадь, далее подходим к Мартину, который стоит на севере, около воза. Если хотим свернуть в сторону зла, заманиваем его в заброшенное здание и пока никто не видит - удушаем его, забираем все вещи с трупа, после чего возвращаемся за наградой. Если хотим свернуть в сторону добра, разговариваем с Мартином и соглашаемся заплатить, вместо него, долг торговцу. Он нам за это даст много хороших рун, но нам придётся заплатить торговцу круглую сумму вместо Мартина. В обоих случаях мы получаем ключ от сундука с рунами. Сундук можно найти в лесу, на северо-востоке, от лагеря, где мы начали игру. Он будет посреди развалин и его охраняют 2 скелета. Найти не тяжело.

Конец квеста

Идём в таверну и восстанавливаем свои силы. Возвращаемся назад в центр города и что это? Страж охраняет здание около дома кузнеца. Идём к старосте города и узнаём, что монстры убили Мартина (если его убили мы) и кинули его тело посреди комнаты. Или же, скажет, что монстры проникают в город (если Мартин жив). И нам дают квест разобраться с этими монстрами:

Квест: Портал в Милдрев (Portal in Mildrew)

Возвращаемся в здание, охранник нас теперь пропустит. Если мы тут ещё не были, то на нас нападает оборотень, выскакиваем на улицу и охранник помогает нам убить оборотня. Возвращаемся назад, переходим во вторую комнату и увидим монстра, что заскакивает в портал, заходим в портал тоже и переносимся в далёкую местность. Дале будет разговор, драка с мощными монстрами, забираем содержимое сундука и возвращаемся к главе города за наградой.

Конец квеста

Далее идём в дом Равика и завершаем часть сюжетной линии:

Квест: Найти проводника через болота (secure a guide through the swamps)

Если мы помогли магу, то открываем рот Равика и вливаем туда демоническое зелье. Старушка начинает кряхтеть, но ничего уже не поделает. Равик стаёт зомбёй и верным слугой Агаваен. А мы ж склоняемся в сторону зла ещё больше. Если ж мы помогли лекарю, то Агаваен изгоняет демона из Равика и квест завершаем по хорошему. Кстати, в зависимости, Равик – зомби, или Равик – вылечен. Он будет иметь разное оружие и будет делать разные приемы в бою.

Конец квеста

Через болота к форту Утрагорна

Покидаем город Милдрю и направляемся на север в болота. Перед тем как переходить их, срываем для любителя травки немного дурмана слева с дерева. Потом переправляемся через болота и встречаем свою сестру. Равик на неё набрасывается, хоть зомби он хоть нормальный, фея его благополучно убивает и начинается диалог. Если пожалеем Равика – сдвинемся в сторону добра, если проигнорируем его смерть – сдвинемся в сторону зла.

Также, если мы пошли по пути зла, на предложение сестры присоединится к ней, уже можно ответить – да. И когда она исчезнет, Агаваен восхитится её магией. Если ж мы пошли по пути добра и пожалели Равика в разговоре, будет только один вариант ответа – нет. И после разговора Агаваен скажет, что от сестры одни проблемы. За разговор с сестрой, Агаваен может 3 раза стать злее или 2 раза добрее, в зависимости от нашего поведения и от состояния Равика.

Когда мы окончательно пойдём по пути добра или по пути зла, внешность Агаваен изменится. Особенно это заметно, когда она станет злой. Волосы поседеют, лицо побледнеет и будет чувствоваться магия в лице. Далее продвигаемся через болота, слева увидим, какой то погром и пару шестеренок, забираем их. Продвигаемся на север и переходим через мост. Охрана нас злобно не захочет пропускать и пошлёт до инженера.

Инженер даст задание – восстановить машину. Для этого нужны 2 шестеренки и цепь. Шестеренки мы уже нашли, а цепь нас ждёт под мостом. Спускаемся под мост. Внизу увидим лежащую под мостом красную накидку. Она идеальна для универсала, так как даёт громадный бонус на ловкость и на нож. Походим немного и увидим летающую цепь. Но она что то не хочет к нам. Улетает подальше. Немножко побегаем за ней и увидим что там демон.

Отнять цепь у демона можно 2-мя методами:
1. Сбегать к инженеру, найти масло и смазать им камень, куда цепь любит садиться. Демон поскользнется и выскочит наверх, где вы со стражей благополучно его убьёте.
2. Погонять демона, пока он не сядет точно под мост. Подняться наверх и сбросить на него статую. Он разозлится и выскочит на мост, где вы его убьёте.

Цепь у нас и можно возвращаться к инженеру, чтобы починить машину.

Конец квеста

После помощи инженеру, нас пропустят. Можно ещё сделать квест про вещи охраны. Нужно возвратиться назад, перейдя через мост и не доходя до болота, бегать туда сюда и ждать неприятностей. В монстров, которые на нас нападут, сначала найдём свитки с письмами, а потом статуэтку. Эти вещи отдаём охранникам и дело сделано. Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.

Если мы пошли по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею (бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал. Продвигаемся далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн, забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерегущую сундук (если в феи будет только 10 хп и не захочет ничего делать, значит, игра заглючила, лучше перезагрузить сейв до встречи с феей).

Утрагорн

Разговариваем с фермером, берём квест: Farmer's suffering. Если будем просить награды, он нас назвёт ведьмой и обидится, но и пообещает всё свое золото за помощь. Далее идём на городскую площадь и продвигаемся на запад. Нам откроется большой городской квартал. Берём задание в торговца, отобрать его вещи у вора: Проучить вора (crack down on the thief). Потом подходим к бабуле и берём задание про лекарства: Medicine for the potter woman (если поторговаться, можно сбить с неё побольше денег). Также подходим к травнице и после разговора узнаём, что она нуждается в травах.

Под конец, заходим в гостиницу и снова встречаем бедного циркача. Он нас преследует, как угрызение совести J, хоть и скажет, что наоборот, Агаваен преследует его. Спрашиваем осторожно про бандитов и узнаём, что они в соседнем зале. Потом берём квест в хозяина таверны: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt) И направляемся в соседнюю залу…

Квест: Найти бандитов (Find the bandits) завершен.

Множество вариантов разговора, больше половины закончатся дракой. Можно со старта встречи, вести себя нормально и спокойно, бандиты разговорятся и без боя, будут очень любезными, отдадут амулет и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead). (это для последователей пути нейтралитета), расскажут всё и довольными сядут назад допивать пиво.

В случаю ж драки: Побеждаем бандитов, а дальше уже интересней. Сначала не забываем вернуть себе амулет и вытрясти с них побольше денег. Потом у нас будет окончательный выбор:

Путь зла и тёмные дела, или же путь добра и возврат в свой мир. Если убьём бандитов, будет первый вариант, если пощадим – будет второй. В случаю пощады, они много чего расскажут интересного и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead). Если ж мы убили бандитов, выходим на улицу, и нас ждёт встреча с сестрой. Даже в самом последнем патче, в момент появления сестры, игра будет злобно вылетать. Но к нашей радости, это не фатальная ошибка. Когда сестра начнёт появляться, жмите пробел, правый contrl, ескейп и игра не вылетит. Далее разговор с сестрой, но свой путь мы уже выбрали. И нам дадут задания: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead) и Убить Сартхана (Kill Sarthaan)

Далее идём на север. Заходим к гному-мастеру и расспрашиваем про легендарный меч, про свиток и узнаём, что свиток разделён на 2 части. Возвращаемся назад в большой квартал города и идём на улицу, ведущую на запад. Берём в торговца квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods). И поднимаемся по лестнице, ведущей на запад. Встречаем Гарика и автоматически заканчиваем квест Найти Гарика Иронбеда (Find Garik Ironbead). Расспрашиваем его, как попасть к Сартхану и берём квест: A favor for Gareck. Гном к нам присоединяется.

Возвращаемся на городскую площадь (не путать с кварталом, площадь это где колодец по центру) и идём на север. Поднимаемся по первой лестнице. Заходим к лекарю и покупаем мега руны и мега заклинания за мага или же крутые бутылки за воина. Потом продолжаем квест старушки новым квестом: Найти растение агримоны (Get agrimony).

Возвращаемся, проходим немного на запад и поднимаемся по второй лестнице. Подходим к сидящему на скамейке вору Рамосу. В зависимости от нашего поведения, он или отдаст вещи торговца добровольно или отдаст после драки. Квест: Проучить вора (crack down on the thief) завершен. После разборки с Рамосом продвигаемся на юг по верхней улице и встречаем призрака. Берём квест: Stim's belongings

Квест: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)

После разговора с призраком, спускаемся на нижнюю улицу и идём на запад. Там мы увидим девушку музыканта. Подходим к ней и предлагаем поиграть в гостиннице. Она соглашается. Возвращаемся к хозяину гостиницы, говорим про девушку, потом идём назад к девушке передать, что хозяин гостиницы согласен. Возвращаемся в гостиницу за наградой и квест сделан.

Конец квеста

Потом возвращаемся к торговцу, отдаём ему ,отобранные у вора, вещи и покидаем город.

Окрестности Утрагорна

Когда будем бегать вокруг Утрагорна, не забываем постоянно рвать траву для травницы и квестовую траву для лекаря. Сначала избавимся от Гарека, чтобы забрать фею назад в отряд и не тратить свое лечение или бутылки на гнома (у него брони почти 0). Идём по восточной дороге на восток, пока не дойдём к мосту через реку. Подходим к мосту и сворачиваем строго на юг. Когда дойдём до гор, 10-20 шагов на восток и увидим склеп, который и нужен Гареку. Гном убирает фонтан и даёт нам квест:

Квест: Gareck's heritage

Заходим в склеп. Лучше перед входом в склеп, поспать в палатке и выпить все нужные бутылки для боя, так как боев будет много, опыта мало и спать в склепе не сможем. Скелеты в склепе почти все бессмертные. Убиваем и пробегаем. Сначала идём в северный коридор. Когда будет разветвление, сворачиваем на восток. Потом на разветвлениях: восток, север, восток. Встречаем призрака гнома. Берём квест: Очистить его могилу, если хотим стать добрее. Или же убиваем его и забираем ключ, если хотим стать злее.

Если взяли квест: Возвращаемся на разветвление и идём на восток. Увидим скелета-мага, убиваем и спускаемся в склеп. Убиваем 3-х скелетов и дело сделано. Возвращаемся к призраку гному, он нам даст ключ. Когда у нас будет ключ, от призрака гнома возвращаемся на разветвление и идём на запад. Когда будет снова возможность свернуть – идём на запад. И подходим к двери с 2-мя скелетами, убиваем и открываем, потом убиваем очень крутых скелетов, после чего, топор у нас и можно возвращаться в Утрагорн.

Конец квеста

В Утрагорне идём в место, где встретили гнома. Он нас отведёт в гильдию. Там берём квест, про вступ в гильдию: Join the Dawners, который состоит из 2-х частей: Заплатить 1000 золота (Pay 1000 coins fee to the Dawners), Поссорить стражу (Make the guards quarrel). Платим, взнос в 1000 золотых, а вторую часть квеста сделаем попозже.

После помощи Гареку, отправляемся в место, где мы первый раз встретили девушку музыканта. Заходим в здание и подходим к персонажу. Он согласен нас провести через горы, что мы и используем. Покидаем Утрагорн и идём к вратам, что на северо-западе от города в горах. Проходим через врата, убиваем кучу монстров и половина древнего свитка у нас. Далее можно сбегать в место, где мы начали игру. На далеком западе оттуда захоронен древний меч (самое сильное оружие в игре). Но его охраняет мощная магия, которую может разбить наш свиток. Вторая половина свитка у повешенного скелета над пропастью, невдалеке от захороненного меча. Далее, возвращаемся к входу в Утрагорн.

Квест: Libation of a virgin

На северо-западе от Утрагорна есть дерево, где можно делать крутую бутылку с резистом от магии. Для этого нужно, сдвинуться в сторону зла, убив девушку, 3 бутылки с резистами от огня, холода и молний и белый цветок лотоса. Сначала нужно на втором этажу смешать бутылки с резистами и лотосом (лотос тот, что мы сорвали около Гренегара, если отдали лекарю лотос – про этот квест можно забыть), в специальном препарату. Потом на третьем этажу, ставим готовую бутылку со смесю на пьедестал, далее убиваем девушку электрошоком и бутылка с резистами готова (вечный эффект все резисты +15%) Или же, отправить девушку домой и сдвинуться в сторону добра.

Конец квеста

Далее делаем следующие квесты:

Квесты: Вещи убитого Стима (Stim's belongings) и Farmer's suffering

Идём по дороге, ведущей на восток от Утрагорна. Когда перейдём мост, идём на север пока не увидим монстра, стерегущего лагерь. Убиваем монстра, забираем содержимое сундука и подбираем на земле вещи Стима Идём на запад от Утрагорна, пока не дойдём до выжженного дома и 3-х могил. Вложим вещи Стима на самую правую могилу, и осталось только вернуться к призраку Стиму. Чтобы не бегать лишний раз, побеждаем монстров около выжженного дома и вкидаем скелет в вырытую могилу. Квест Farmer's suffering готов. Осталось только зайти к фермеру и забрать деньги или же получить спасибо.

Конец квестов

Когда мы поможем фермеру с его заданием и скажем, что помогли Стиму. Фермер поможет нам украсть статуэтку, которую охраняет страж рядом. Не забываем, сохранится перед началом этого дела…

Квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods).

Идём по дороге с Утрагорна, ведущей на север, пока она не закончится. Натыкаемся на 2 фургона, мёртвую лошадь и разбойника. Заставляем разбойника помочь перетащить один фургон в Утрагорн. Далее, сбиваем побольше денег с торговца и дело сделано.

Конец квеста

Далее можно сделать квесты картографа. Его жилье можно найти в самом конце дороги, ведущей на восток. Сначала он даст задание:

Квест: Mapping terrain details

Если при взятии квеста, попросим денег – сдвинемся в сторону зла. Первая точка под домом картографа, 2 точки над озером (по правую и левую стороны) и последние 3 точки можно найти под озером, за южным лесом.

Конец квеста

Потом он даст следующее задание:

Квест: Repair the signal light

Маяк находится около дороги, под домом картографа. А недостающая часть от маяка, лежит в сундуке, ещё южнее за лесом.

Конец квеста

Далее картограф даст последний квест:

Квест: Cartographer's scrolls

Если они в нас не завалялись в рюкзаке, к этому моменту. Идём в город и покупаем. Может даже, в торговца за городом будет то, что нам нужно.

Конец квеста

После чего, картограф решит нас отблагодарить и даст нам снадобье с резистом от огня, который будет длиться вечно. Во многих версиях игры, этот квест глючный и можно взять этих бутылочек до бесконечности. Также, можно взять квест у торговца, который стоит на восточному пути от Утрагорна. Меч торговца (Merchant's sword). Меч торговца в сундуке, около вещей Стима.

Потом возвращаемся обратно на север и идём в самый северно-восточный угол карты. Там два злобных монаха стерегут последнюю статую. Убиваем их и активируем статую редкостной руной, завершив квест: Сторожевые статуи и заклинания (Guardian statues and spells). За завершение квеста нам дадут самое сильное заклинание в игре – Инферно.

Возвращаемся к торговцу около моста и идём прямо на север, там мы увидим 3 статуи и магический шар. Ставим в каждую статую по статуэтке, которые мы украли со всех 3-х городов и получаем по себе заряд электрошока J. Агаваен получает татуировки на живот, ноги, прикольный прикид с хорошо просматриваемы грудями и самое главное – большие резисты ото всех магий и сильное повышение навыков владение магией.

Возврат в Утрагорн

Сначала завершаем квест старой женщины: Medicine for the potter woman. Идём к лекарю с травой, забираем лекарство, потом отдаём ей лекарство и забираем деньги. И у нас остаётся только сюжетная линия.

Квест: Поссорить стражу (Make the guards quarrel)

Идём на городскую площадь и разговариваем сначала с правым, потом с левым, потом опять с правым стражником и он даёт нам квест: Память потерянному члену стражи (Adoration to fallen guard member). Покидаем Гренегар и относим меч на север, туда, где 3 могилы. Вкладываем меч в нижнюю могилу и дело сделано. Возвращаемся назад, и страж говорит, что они стерегут. Передаём это другому стражу и тот звереет. Начинается драка, а мы возвращаемся с выполненной задачей.

Конец квеста

Возвращаемся с выполненным заданием и смотрим ролик, как нас посвящают в гильдию. Join the Dawners complete! Далее получаем следующее задание:

Квест: Поставки стражи (Guard supplies).

По дороге к нужному месту (на север от большого городского квартала), забегаем в гостиницу и покупаем алкоголь. Отдаём этот алкоголь рабочему, и он рассказывает нам то, что нам нужно. Возвращаемся и сдаём квест.

Конец квеста

Потом нас отправят с передачей к торговцу за Утрагорном: A small pocket with mysterious contents И под конец, кровожадные Давнеры захотят помешать городской стражи и отправят нас подпортить поставки продовольствия городской страже.

Квест: Саботаж поставки (Sabotaging supplies)

Возвращаемся назад, к месту где мы давали алкоголь рабочему и увидим много бочек, привезённых для городской стражи. Заходим по ту сторону бочек и проклинаем их свитком. Возвращаемся назад с выполненной миссией.

Конец квеста

Далее нас ждёт последнее испытание:

Квест: Проверка на силу (Proof of strength)

Выбегаем с Утрагорна и идём на север по дороге. Убиваем 3-х монстров и возвращаемся назад.

Конец квеста

Потом, давнеры разрабатывают план, как попасть в башню Сартхана.

Квест: Дорога к башне (Road to the tower)

Идём на восток от большого городского квартала, разговариваем с давнером и нападаем на капитана с охранником. Убиваем их и быстренько переодеваемся в стража (смотрим ролик). Потом проходим через ворота на западе и поднимаемся в башню (второй ролик).

Конец квеста

В зависимости от нашего поведения, в разговоре с Сартханом, мы сможем или не сможем посмотреть ролик. А потом, или сдвигаемся в сторону добра и слушаем Сартхана, или сдвигаемся в сторону зла и нападаем на него. Но Сартхан убить себя не даст и благополучно усыпляет Агаваен, раздевает и выбрасывает на улицу.

Получаем автоматически два квеста: Найти Деневеру (Finding Denevera),Найти свои вещи (Find your stuff) Если ж мы послушали Сартхана, то раздевать нас никто не будет. Нужно будет только найти Деневеру. Если ж у нас отнимут все вещи, мы захотим их забрать назад. Подходим к главе давнеров, спрашиваем про вещи и получаем задание:

Квест: Найти свои вещи (Find your stuff)

Забрать их назад можно будет в бараках (там, где мы убили капитана). Принесём голову со свежей могилы (на севере от Утрагорна) стражу и он нас впустит забрать свои вещи.

Конец квеста

Потом и за зло и за добро, нам нужно будет найти Деневеру. Finding Denevera. Где она, может узнать только картограф. За зло, ему нужен будет кристалл с грота, где мы начали игру. Ключ от грота можно взять или отнять у разбойника Вульфа (что в обедневшей гостинице пьёт пиво со своим дружком, во втором зале) Когда принесём кристалл, он скажет, где она.

За добро, по дороге к картографу нас будет ждать сюрприз, а потом нам придётся прогуляться в Гренегар. После картографа, убиваем 2-х стражей дерев и подходим к финальной развязке. Выбор в нас будет только в случаю, если мы нейтральные J. За зло или за добро, Агаваен однозначно нападёт или на Деневеру или на Сартхана.

Смотрим финальный мультик и думаем, может пройти игру ещё раз? :-Р.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2702 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]