compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 25 » Прохождение игры «Experience 112» ПРОДОЛЖЕНИЕ
13:20
Прохождение игры «Experience 112» ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ




Проход на Батискафе по Каньону (Водная Зона)

ZA01

Ли говорит вам, что надо погружаться, поэтому нажмите стрелку вниз на панели управления, пока Ли не скажет, что вы на нужной глубине.

Замечание: На борту есть три камеры. Самая важная та, которая направлена вперед и показывает бионическую руку. Обязательно включите эту камеру.

Во время движения по подводному маршруту вы, скорее всего, будете часто ударяться о стены и скалы, пока не выровняете батискаф. Ли будет недовольна, но это не конец игры. Когда вы достигнете промежуточной цели, сохраните игру.

Продолжайте двигаться дальше и ищите голубые просветы в скалах. Обычно, это те места, которым вам надо следовать. Вам надо будет часто регулировать глубину. Пользуйтесь всеми камерами, чтобы они помогли вам в навигации.

Есть две возможности достичь вашей цели: зрелищный маршрут и легкий маршрут. Зрелищный маршрут продемонстрирует вам испытания, пересеченные стены каньона. Он красив, но может быть довольно запутанным. Легкий маршрут продемонстрирует вам в основном голубую воду. Поскольку вы сохранили игру, вы можете попробовать зрелищный маршрут, а потом вернуться к легкому, если не сможете пройти зрелищный.

Зрелищный Маршрут через Каньон (Водная зона):

Теперь двигайтесь на юг в сторону камеры, стоящей внизу. Когда доберетесь до нее, поворачивайте, пока рука не будет указывать на юго-запад, и вы увидите вдалеке голубой просвет. Двигайтесь в этом направлении до следующей камеры. Пройдите немного к северу от этой камеры.

Ли упомянет «Кольцо Титанов» и вы увидите слабые очертания подводной арки. Идите на запад к арке, которая станет ясно видна. Вам нужно пройти под аркой, значит надо немного увеличить глубину. Двигайтесь, чтобы увидеть воду ниже арки. Включите камеру, которая находится прямо на запад от вас, и направьте ее так, чтобы она смотрела на арку с другой стороны, т.е. так, чтобы она смотрела на батискаф. Теперь продолжайте свой путь под аркой, а западная камера поможет вам в управлении.

Продолжайте двигаться вперед и проходите западную камеру. Ли поздравляет вас и упоминает о камне «шпора» впереди. На самом деле он выглядит похожим на колонну. Двигайтесь дальше, правее «колонны». Увидите темно синее отверстие (если у вас включено ночное видение, выключите его, чтобы увидеть). Проходите в это отверстие и идите дальше на юго-запад до черного треугольника на карте.

Теперь Ли ставит новую Цель: Достичь «Хребта Тириад». Двигайтесь на запад через дыру обозначенную на карте черным треугольником. Вы подходите к следующей низкой арке, так что, погружайтесь и подходите к проходу под аркой. Включите камеру, находящуюся на северо-запад от вас, чтобы помочь вам пройти под аркой. Обратите внимание, что вы все еще идете на запад.

Посмотрите вверх и влево, чтобы увидеть отверстие. Поверните в том направлении (юг) и проходите через отверстие. Справа вы увидите кипящую воду, с которой дела лучше не иметь. Посмотрите налево вниз и увидите отверстие, так что, погружайтесь к нему. Включите камеру к югу от вас, чтобы следить за направлением. Когда вы будете проходить через отверстие, вы будете идти на юг, прямо на камеру.

Впереди вы снова видите кипящую воду. На этот раз идите сквозь нее. Когда Ли возмутится, всплывайте, пока не увидите вдалеке пузырьки. Продолжайте идти на юг.

Всплывите еще немного и увидите отверстие на юго-восток от вас. Проходите через отверстие и продолжайте идти на восток до серого треугольника на карте. У серого треугольника посмотрите на юго-запад и увидите голубой просвет. Идите вперед и погружайтесь до зоны с замками – база недалеко от центра.

Легкий Маршрут через Каньон (Альтернатива Зрелищному Маршруту)

Идите вперед (на юг), пока не увидите землю перед собой на передней камере. Всплывайте, насколько это возможно. Игнорируйте протесты Ли. Продолжайте двигаться на юг, выходя из затемненного бассейна на карте в белую зону. (Если врежетесь в землю, попробуйте пройти немного выше, или сдвиньтесь немного влево или вправо, чтобы продвинуться вперед.) Когда земля под вами пропадет, понемногу погружайтесь. На этом этапе сдвиньте карту, чтобы увидеть вашу цель – база к югу и к западу от вас. Начинайте сдвигаться к западу, двигаясь на юг, отслеживая путь по карте, поскольку, ни одной камеры рядом с вами нет. Когда окажетесь на карте рядом с базой, двигайтесь на юг, туда, где карта покажет ZA03 и входите в легкую депрессию (вы только что воспользовались «задней дверью»). Когда будете на карте над центральной частью базы, включите камеры около базы и погружайтесь, пока камеры не «увидят» батискаф. Вы находитесь рядом с базой и замки вокруг вас.

Замки, Водная зона

ZA03

Идите к пересечению кабелей, которые выглядят как корни. На карте замки выглядят как белые узлы на концах кабеля. Если посмотрите через камеру, заметите, что замки круглые и на каждом есть маленький огонек, бегающий по краю круга. Посмотрите примерно на 11 часов на карте (самый верх или северо-запад карты) и увидите первый замок. Подойдите к нему прямо и вплотную с помощью камеры батискафа, которая показывает торчащую впереди руку.

Замечание: Для всех трех замков включите прицел (кликните кнопку «вкл») в нижней части панели управления. Когда вы достаточно приблизитесь к замку, вы увидите круглое отверстие в его центре – это ваша цель.

Вставьте руку в отверстие. Ли должна сказать: «Идеально». Обычно, в течение нескольких секунд должно появиться окно для ввода кода. Если вдруг оно не появилось, вам надо будет вставить руку в отверстие заново. Теперь вам надо ввести код для замка №1: U45Z56.

Второй замок находится в конце нижней правой части карты. Тут все то же самое, за исключением того, что тут присутствуют течения, которые трясут батискаф. После того, как вы приблизитесь, вам потребуется удерживать батискаф на месте, но у вас будет время для этого. Код: X31M89.

Наконец, третий замок находится в конце нижней левой части карты, примерно на 7 часов от пересечения. Здесь трудность составляет тепло, и Ли говорит, что будет единственная попытка. Соответственно, код должен быть у вас под рукой, чтобы быстро его ввести: L02F38.

Теперь, после того, как вы открыли все три замка, вы готовы к открытию главного замка от входа в центре зоны. Смотрите на карту, когда будете двигать батискаф прямо на квадрат. Включите все три камеры установленных вне батискафа, чтобы вы могли видеть ориентацию батискафа. Теперь погружайтесь, пока Ли не скажет, что достаточно. У Ли будет воспоминание о времени на пляже, проведенном вместе со 112-м.

Передовая База

Ли переходит в эту новую локацию и вводит новую Цель: Идти к Двери Тириад. Ли находится в грузовом лифте на Уровне 3 и хочет спуститься вниз.

СОХРАНИТЕ здесь игру – далее будет последовательность событий, которую, возможно, вы захотите переиграть, чтобы снова посмотреть, что случится.

Спускайте Ли вниз на Уровень 2 и наблюдайте за ее спуском по карте. На этом уровне есть, что поискать, но пока вы не можете этого сделать. Кликните лампу у нее за спиной (возможно, вам потребуется сделать это дважды) чтобы отвести ее обратно в лифт. Спускайте ее вниз, на Уровень 1. (Запомните, где на карте находится лифт).

На этом этапе включите две камеры – камеру внизу слева (она покажет внутренность офиса). И камеру на открытом пространстве в правой нижней части карты – она около черного квадрата и под двумя цилиндрическими резервуарами (она покажет стеклянное окно, которое немного похоже на старинную билетную кассу и – менее заметного – робота, похожего на R2D2). Убедитесь, что окна не перекрываются, и сдвиньте их к правой стороне экрана, поскольку, как только вы захотите на них посмотреть, Ли введет новые Цели, которые заставят появиться главное меню слева. На второй камере что-то промелькнет справа. Это произойдет быстро, прямо напротив «билетной кассы», а потом это что-то снова исчезнет с экрана направо – вы можете проследить за ним с помощью камеры направо, но делайте это только в том случае, если уверены, что сможете быстро вернуть камеру на место, поскольку основное действие будет происходить там, куда камера направлена сейчас.

BA02

Ли оглядывается вокруг и вскоре видит движущиеся тени. Она просит, чтобы вы воспользовались лампами и камерами, чтобы выяснить, что происходит. Включите лампу в офисе там, откуда вы приехали на лифте (на карте она рядом с нижней левой камерой, которую вы включили ранее). Ли идет туда и видит еще одно тело – вы можете видеть ее через первую камеру, которую включили раньше. Позвоните по телефону (красный треугольник на столе). Ли видит, что тело принадлежит Лайзе Монтфлор. Ли берет ключ и карту. Еще она смотрит на фото члена семьи. Как и предполагалось ранее, пароль к важным файлам Лайзы: MADY. (Подождите несколько минут перед тем, как открывать главное меню, чтобы попробовать ввести пароль).

После того, как Ли посмотрит на фотографию, посмотрите через другую камеру, которую вы включили раньше, следующую сцену. Ли пытается выйти из комнаты, но оказывается лицом к лицу с какой-то тварью. Ли замечает, что ее талисман хранит ее и удивляется, какова ее связь с Тириадами. Она думает, что необходимо восстановить энергоснабжение и предлагает отправиться на другой этаж.

Перед тем, как уйти, вы теперь можете посмотреть некоторые файлы Монтфлор:
логин: l.montflour
пароль: X22AU5001
засекреченный: mady


В важных файлах Монтфлор вы найдете больше информации.
Эдвардс: важный: sensuality (sensualite в французской версии)

Лоуэл:
логин: j.lowel
пароль: osssecan
засекреченный: melkhar


Теперь заглянем в важные файлы Эдвардса. Получим коды для Монтфлор и Мелика, которые у нас уже есть.
Линкольн:
важный: order (ordre) (видимо, в разных локализациях возможны варианты)

Лючиани:
логин: a.luciani
пароль: nialuci
засекреченный: hope (espoir в французской версии)


Теперь посмотрим на файлы Лоуэла и его письма к Гирнишу.
Код двери тоннеля в бездну: XX25K12
файлы: доклады по 112-му, королева Тириад, легенда о талисмане.

Гирниш:
логин: p.guirnisch
пароль: psi
засекреченный: symbiosis (symbiose в французской версии)


Из файлов Линкольна узнаем два кода доступа:
Роботы безопасности Stealth-A03: ST038RK12
Дверь Тириад: TEO13


Для того, чтобы получить доступ к закодированным файлам «Ремнисцентного Анамнеза» в важных файлах Линкольна – чтобы прочитать Заметки ко 2 части «Ремнисцентного Анамнеза», выделите весь закодированный текст с помощью мыши. Нажмите Ctrl-C на клавиатуре. Войдите как Димитринко в меню Сотрудники и получите доступ к его засекреченным файлам. Откройте Программу шифрования. Кликните на Сетке Видженера. Кликните в нижнее большое окно и увидите мигающий курсор. Нажмите Ctrl-V, чтобы вставить закодированный текст в окно. Теперь кликните в окно ввода ключа, увидите мигающий курсор и введите слово hill. Теперь кликните Расшифровать и прочитайте текст.

Для расшифровки заметок к 3 части Ремнисцентного Анамнеза используйте ту же самую технологию, только в поле ключа введите Alberti.

Замечание переводчика: При установке русификатора на французскую версию программа дешифровки перестает запускаться. Так что, расшифровать текст не представляется возможным. Да и ценность расшифрованного французского текста будет невелика. Возможно, это будет устранено в новых версиях русификатора или при локализации.

Файлы Лючиани содержат протокол открытия Двери Тириад. Здесь есть рисунок, который будет важен в дальнейшем.

Файлы Гирниша содержат протокол дружеского общения, словарь языка и ответы феромонами – скорее всего, это все понадобится позже.

Теперь возвращайтесь к лифту и поднимайте Ли на Уровень 2. Снова запомните, где находится лифт на этом уровне.

BA03

Идите к запертой двери справа. Ли обновляет Цели, а потом использует только что найденный ключ, чтобы отпереть дверь. Она идет вперед и вниз к лифту, к которому у нее тоже есть доступ. Лифт поднимает Ли в Комнату Управления.

BA05 – Комната Управления

Ведите Ли к панели управления, лампа наверху в центре карты. Подождите, пока Ли походит вокруг и подождите, пока она не скажет, что ей нужно починить генераторы. Она обновляет Цели. Возвращайтесь к лифту справа и спускайтесь на Уровень 2.

BA08 – Комната Генераторов

Открывайте дверь и идите по коридору, ведущему наверх и вправо. Идите до самого конца и переключите уровень карты вверх, чтобы увидеть лестницу. Ведите Ли вверх по лестнице. Ведите ее по комнате генераторов к верхнему правому огню на генераторе. Она видит проблему и ей требуется инструмент. Она предлагает пойти в Мастерскую.

Мастерская

Спускайтесь в большой прямоугольный зал под генератором и идите на свет в верхнем левом углу. Ли найдет самый большой красный разводной ключ, который вы когда-либо видели! Ведите ее обратно из мастерской наверх к верхнему правому углу генератора. Она чинит генератор, а потом автоматически чинит другой.

Теперь она хочет проверить в Комнате Управления, все ли работает. Ведите Ли обратно к лестнице в нижнем правом углу, переключите уровень карты вниз и ведите ее вниз по лестнице в коридор. Идите вниз по длинному коридору к двери, которую она раньше отперла, через дверь и вниз к лифту. Когда она войдет в лифт, переключите уровень карты на Комнату Управления.

BA05 – Комната Управления

Ведите ее снова к центральной лампе. Ли обнаружит, что все работает правильно. Она введет новую Цель: Открыть Дверь Тириад. Она предложит поискать в файлах, как это сделать. Тем временем, она вставляет свою карту и включается панель.

Кликните верхний пункт и введите код Линкольна: TEO13.

Задача Двери Тириад

Теперь перед вами панель управления задачи с картинками. Прежде всего, переключите карту на самый нижний уровень. На вершине арки карты вы видите две вертикальных параллельных линии. Теперь двигайте карту вверх и ищите камеру, которая находится точно на юг от параллельных линий. Она находится слева от двух цилиндрических резервуаров. Включите камеру и увидите светящееся изображение Двери Тириад. (Я рекомендую увеличить окно камеры до максимума, а остальные окна убрать.)

Изображение на двери мерцает, но пять элементов остаются золотыми. Элементы связаны с пятью нумерованными проекторами в панели управления. Для каждого элемента проверьте, подходит ли он к узору на двери. Потом кликните номер, соответствующий данному элементу и тащите номер (номер, а не элемент) в примерное правильное положение. Используйте регуляторы размера и вращения, чтобы подогнать элемент к изображению на двери. Когда вы установили правильный размер и ориентацию и перетащили элемент на изображение двери, он станет белым. Ли поздравит вас, когда все пять элементов встанут на место. (Подсказка: Когда вы сообразили, куда встанет каждый элемент и разместили их, когда нашли их совпадение с лежащим ниже рисунком и повернули настолько точно, насколько возможно, попробуйте медленно подвигать регулятор размера вперед-назад, чтобы попробовать разные размеры. Если это не срабатывает, надо попробовать другое расположение или другой угол поворота.)

Нейтрализация Охранных Роботов

Теперь Ли нужно идти вниз, к Двери Тириад, но сначала нужно отключить охранных роботов. Идите направо к лифту и поезжайте на нем вниз. Переключите карту вниз. Поезжайте на лифте вниз на Уровень 1.

BA02

Ли хочет пойти к упавшему роботу и переключить его на дистанционное управление, тогда вы сможете использовать его для нейтрализации других роботов. Ведите ее в комнату слева. Включите камеру снаружи на открытом пространстве рядом с черным квадратом и ниже двух цилиндрических резервуаров. Вы можете увидеть упавшего робота.

Замечание: Пока что, это ваш последний шанс сохранить игру, так что, СОХРАНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС, особенно потому, что ваш робот может быть побежден (упадет) и вам понадобится начинать все сначала.

Теперь используйте лампу ниже камеры, которую вы использовали для того, чтобы видеть Дверь Тириад. Вы видите, как Ли выходит и ремонтирует робота. Вам понадобится ввести код Линкольна: ST038RX12.

Теперь вы готовы атаковать остальных роботов. Используйте ту же камеру с ночным видением или увеличением, если нужно, чтобы отыскать трех роботов. Будьте терпеливы и подождите, пока они появятся в поле зрения. Двигайте своего робота, чтобы он встал у них на пути и, как только приблизитесь, стреляйте. Если робот перестал двигаться, когда вы отступите, вы его нейтрализовали. Старайтесь стрелять до того, как другой робот это сделает. Если в вас будут попадать слишком часто, ваш робот будет побежден.

T02 – После прохождения через Дверь Тириад

Как только вы победили трех роботов, Ли пойдет к Двери Тириад и войдет в учебную комнату. Она возьмет себе портативную камеру и эндоскопическую камеру. Она предложит вам поискать информацию о Тириадах в файлах Гирниша, Эдвардса и Лоуэла. Цели изменены.

Осмотрите комнату. Вы должны найти приставку к камере, аудиодешифрующее устройство для анализа феромонов. Также, вы найдете картридж с данными, который служит устройством дистанционного управления для Языкового Пакета. Вы можете использовать его, чтобы испускать феромоны, как способ общения в мире Тириад. Языковой Пакет будет добавлен в меню слева.

Познакомьтесь с Языковым Пакетом. Наведение мыши на один из пяти феромонов наверху показывает информацию о каждом из них. Обратите внимание, что описание эмоций появляется в последних двух строках в таблице феромонов.

Три квадрата внизу служат для ввода феромонов. Четыре круга с цифрами в центре позволяют выбирать силу испускания феромонов. Попробуйте, например, поставить «Е» на постоянное испускание и услышите ответ Ли. Чтобы это сделать, кликните «E» – «E» появится в окне ниже. Потом кликните по кругу с «о». Вы услышите, как испускаются феромоны, и обычно вы будете видеть подкрашенное облако газа, содержащее феромоны. (Вы можете попробовать испускать остальные феромоны, просто чтобы услышать ответ Ли.)

T01 – Собор Зоны Тириад

Включите камеру Ли, чтобы получить с нее картинку. (Если на этом этапе вы не видите на карте ни одной иконки, изображающей камеру, включите камеры в легенде карты. Портативная камера – это та, которая связана с треугольником на карте, обозначающим Ли.) Идите на север из учебной комнаты и перейдите через металлический мост. Продолжайте идти и пересеките дощатый мост. На открытом пространстве используйте лампы слева, чтобы проложить путь к узкому проходу, помеченному T03/T16.

Когда вы перейдете через маленький горбатый мостик, путь вам преградят растения. Подождите немного, пока Ли не скажет, что у нее есть идея. Потом она объяснит функции Языкового Пакета. Переключите портативную камеру в режим феромонов и включите Языковой Пакет. Вы должны направить камеру точно на растение так, чтобы появился серый прямоугольник (если вы не можете заставить портативную камеру поворачиваться, проверьте, включен ли режим поворота для портативной камеры, он находится над режимом феромонов). Поверните камеру так, чтобы серый прямоугольник был на растении, с которым вы собираетесь общаться, выберите «Эйфория» (гамма/гамма) и включите испускание на уровне 2. Растение поднимется, и вы сможете пройти. (В одном из прохождений это происходило без каких-то очевидных признаков срабатывания. Если вы распылили гамма/гамма несколько раз, возможно, что вы не увидите, что растение поднялось. Попробуйте кликнуть следующую лампу и посмотрите, пойдет туда Ли или нет.)

Замечание переводчика: иногда вместо уровня испускания 2 нужно установить уровень 1, если растение находится близко.

Когда вы пойдете дальше на север, вы повстречаете другие растения. Можете поэкспериментировать с Языковым Пакетом – он сработает для некоторых растений, которые не блокируют ваш путь. Иногда растение будет «отвечать» вам – вы будете видеть символы, появляющиеся в сером прямоугольнике, которые вы не посылали. (Одно из растений сообщило мне феромонами, что оно в ужасе.) «Эйфория» будет срабатывать, но, возможно, потребуется отрегулировать силу воздействия. Идите вперед и вверх, через узкий проход и идите до конца на север до переключателя сервера наверху. Используйте переключатель сервера, чтобы войти в T03.

Перекресток Зоны Tyriades

Вы встретите Миилиан, связную Тириад. Включите функцию феромонов на камере (если еще не включили), чтобы понимать ее. У Ли и Миилиан состоится долгий диалог. У вас не хватает феромона Омега и вам нужно его найти. Ли обновляет Цели.

T03

Вы в зоне, похожей на 8. Идите на юг в зону, которая состоит, грубо говоря, из трех кругов. Есть три различных подхода к зоне Горного Леса.

1 – Оригинальный подход к Горному Лесу Омега Пузырей (Включает T03, T04 и T05) Еще два подхода смотрите ниже.

Это тут путь, который придумали разработчики игры. Остановитесь и внимательно прочитайте информацию по языку и общению в файлах Пола Гирниша. Ваш путь будет лежать через Горный Лес в поисках Омега Пузырей, обманывая Боевых Тириад и пытаясь договариваться с теми, кого не удалось обмануть. Если вы не договоритесь, у вас будет что-то типа воспоминания, а потом, вы снова вернетесь в Горный Лес, чтобы снова попытаться добыть Омега Пузыри. Возможно, будет трудно договариваться каждый раз, поскольку у вас нет омега феромона, который является важным элементом для общения.

Обратите внимание, что тут есть два переключателя серверов для T04/T05 в нижних частях кругов. Используйте любой из переключателей для входа в горный лес (в локации T04). У Ли будет воспоминание о 112-м в беде и она будет уверена, что была здесь раньше.

Ли говорит, что она видит Боевых Тириад, патрулирующих зону. Исследуйте лес, пока не найдете омега пузыри. Если вам повстречаются растения, включение функции феромонов и использование гамма/гамма должны на них действовать. (Если вы не уверены, что растение блокирует вас – если вы не можете двигаться к следующей лампе, используйте гамма/гамма, а потом кликайте на следующую лампу и проверяйте, можете ли вы пройти дальше.) Когда вы доберетесь до пузырей, Ли попытается достать один из них, но безуспешно. Используйте «Экстаз» (альфа/альфа) на интенсивности 1, чтобы заморозить пузыри. Тут же используйте «Желание» (бета/бета) на интенсивности 1 или «Восхищение» (дельта/дельта) и Ли возьмет омега феромон.

Теперь вам надо вернуться в T03. Вы можете воспользоваться ближайшим переключателем. Используйте гамма/гамма, если требуется, на растениях, которые вы повстречаете на обратном пути к переключателю сервера. Используйте переключатель, чтобы покинуть горный лес.

Когда вернетесь в T03, вашей целью станет переключатель, помеченный T11/T16, над верхней левой круглой зоной.

Ведите Ли под самым левым кругом. Примерно за 3 лампы до выключателя T11/T16 остановитесь и сохраните игру.

Замечание: Сохранитесь прежде, чем идти дальше. Вы еще дооооолго не сможете сохранить игру.

2. Короткий Путь к Горному Лесу Омега Пузырей
(Включает T03, T04 и T05) Альтернатива Оригинальному.

Обратите внимание, что есть два переключателя серверов для T04/T05 в нижних частях кругов. Вам нужно использовать ближайший переключатель, но только быстро. Активируйте переключатель, чтобы войти в горный лес (в локацию T04). У Ли будет воспоминание, касающееся 112-го в беде, она будет уверена, что она уже была здесь раньше.

Ли говорит, что она видит Боевых Тириад, патрулирующих территорию. Сразу активируйте переключатель, чтобы вернуться в T03. Теперь игра позволит вам пройти через южную часть T03 к переключателю, который отправит вас напрямую к T05, где находится растение с Омега феромонами. Пройдите вокруг кругов, пока не окажетесь под самым левым кругом, а затем, ведите Ли на юг по дорожке, ведущей вниз к другому переключателю T04/T05 (перенесет вас в T05).

Включите камеру в нижней части зоны и увидите омега пузыри. Теперь Ли должна идти вниз в этом направлении. Если вам повстречаются растения, включение функции феромонов и использование гамма/гамма должны на них действовать. (Если вы не уверены, что растение блокирует вас – если вы не можете двигаться к следующей лампе, используйте гамма/гамма, а потом кликайте на следующую лампу и проверяйте, можете ли вы пройти дальше.) Когда вы доберетесь до пузырей, Ли попытается достать один из них, но безуспешно. Используйте «Экстаз» (альфа/альфа) на интенсивности 1, чтобы заморозить пузыри. Тут же используйте «Желание» (бета/бета) на интенсивности 1 или «Восхищение» (дельта/дельта) и Ли возьмет омега феромон.

Теперь вам надо уходить тем же путем, как пришли. Используйте гамма/гамма если требуется на растения которые вам повстречаются и будут блокировать вам дорогу обратно к переключателю сервера. Используйте выключатель, чтобы покинуть горный лес.

По возвращении в T03, вашей целью становится выключатель, помеченный T11/T16, над верхней левой круглой зоной.

Ведите Ли под самый нижний круг. Примерно за 3 лампы до выключателя T11/T16, остановитесь и сохраните игру.

Замечание: Сохраните игру, прежде чем идти дальше. Вы еще доооолго не сможете сохранить игру.

3. Обучающий путь в Горный Лес Омега Пузырей
(Включает T03, T04 и T05) Альтернатива Оригинальному.

Обратите внимание, что есть два переключателя серверов для T04/T05 в нижних частях кругов. Вам нужно использовать ближайший переключатель, но только быстро. Активируйте переключатель, чтобы войти в горный лес (в локацию T04). У Ли будет воспоминание, касающееся 112-го в беде, она будет уверена, что она уже была здесь раньше.

Ли говорит, что она видит Боевых Тириад, патрулирующих территорию. Сразу активируйте переключатель, чтобы вернуться в T03. Теперь игра позволит вам пройти через южную часть T03 к переключателю, который отправит вас напрямую к T05, где находится растение с Омега феромонами. Пройдите вокруг кругов, пока не окажетесь под самым левым кругом, а затем, ведите Ли на юг по дорожке, ведущей вниз к другому переключателю T04/T05 (перенесет вас в T05).

Включите камеру в нижней части зоны и увидите омега пузыри. Теперь Ли должна идти вниз в этом направлении. Если вам повстречаются растения, включение функции феромонов и использование гамма/гамма должны на них действовать. (Если вы не уверены, что растение блокирует вас – если вы не можете двигаться к следующей лампе, используйте гамма/гамма, а потом кликайте на следующую лампу и проверяйте, можете ли вы пройти дальше.) Когда вы доберетесь до пузырей, Ли попытается достать один из них, но безуспешно. Используйте «Экстаз» (альфа/альфа) на интенсивности 1, чтобы заморозить пузыри. Тут же используйте «Желание» (бета/бета) на интенсивности 1 или «Восхищение» (дельта/дельта) и Ли возьмет Омега феромон.

Вы можете вернуться в T03, но вы можете исследовать участок горного леса T04, который вы еще не видели. Теперь, поскольку у вас есть Омега феромон, есть хорошая возможность попрактиковаться в общении с Боевыми Тириадами, пока ставки не так высоки (вам понадобится опыт общении позже в игре). Также, вы будете ближе всего к Боевым Тириадам и будет довольно любопытно разглядеть их вблизи.

Ведите Ли через горный лес в поисках Боевых Тириад для языковой практики в ненапряженной ситуации.

Когда вы будете «говорить» с Боевыми Тириадами, камера с включенной функцией феромонов должна быть наведена на него так, чтобы вокруг него был серый прямоугольник. Феромоны, которые испускает Боевая Тириада будут появляться в белых квадратах в сером прямоугольнике. Вы заметите, что это те же символы, что и в Языковом Пакете. В то же время, вы увидите разноцветное облако исходящее из его головы.

Вы отвечаете на феромоны/символы, кликая символы в Языковом Пакете, а затем посылая их (наверное с силой 3) также, как вы это делали общаясь с растениями. Разница только в том, что теперь вы будете отвечать на символы Тириады, вместо того, чтобы испускать их самостоятельно. Ваши ответы будут появляться в белых квадратах прямо над символами Боевой Тириады. Вы будете видеть другие символы на белом фоне – например, минусы. Минусы (я думаю) значат, что общение идет в нейтральном ключе. Плюсы (я думаю) значат, что вы вызвали эмоциональный отклик (НЕ то, что вам сейчас нужно).

Каждая Боевая Тириада будет начинать разговор вопросом о вашей касте



Для остальных разговоров стратегия – отправлять обратно то же сообщение с или без Омега так, чтобы ваш ответ был противоположным. Например,



Буквы в вашем ответе могут следовать в любом порядке. Ввод слева направо будет быстрее. Если вы ошибетесь в текущем диалоге, вы увидите короткий экран «возврата» и вернетесь в горный лес, чтобы поискать других Тириад для языковой практики.

Если вы уже поговорили с данной Тириадой, при следующем разговоре ваш предыдущий диалог будет записан в сером окне – просто игнорируйте его и начинайте новый диалог.

Если вам интересно, что говорят Тириады (и что вы отвечаете) – за исключением вступительного вопроса о касте, вот некоторые переводы:



Когда вы освоитесь с этой формой общения, вы можете либо вернуться к любому из переключателей, которые вернут вас в T03, либо вернуться к своей сохраненной игре, которая уничтожит ваши опыты в горном лесу с Боевыми Тириадами (как это предполагается в игре). Потом используйте ближайший переключатель, чтобы покинуть горный лес и вернуться в T03.

По возвращении в T03, вашей целью становится выключатель, помеченный T11/T16, над верхней левой круглой зоной. Примерно за 3 лампы до выключателя T11/T16, остановитесь и сохраните игру.

Замечание: Сохраните игру, прежде, чем идти дальше. Вы еще доооолго не сможете сохранить игру.

Блуждающие Цветы

Идите дальше к выключателю T11/T16. Когда Ли пойдет по направлению к выключателю, до того, как она его достигнет, она услышит пугающий голос Лойда и ее толкнут в провал с летающими цветами. Ли должна будет воспользоваться цветами, чтобы выбраться из провала.

В файлах упоминается о «блуждающих цветах» и указывается, что бета/бета или дельта/дельта заставляет цветок двигаться к источнику запаха. Выберите ближайший цветок и включите бета/бета на уровень 3. Когда цветок подойдет ближе, Ли запрыгнет на него и цветок вернется на исходное место. Подождите, пока он вернется. Теперь выберите другой ближайший цветок и повторите операцию. Понадобятся несколько цветов, чтобы выбраться наверх.

Подсказка: Ваша цель – подняться наверх, а не пытаться перебраться на сторону, где Ли может слезть с цветка и на дорожку.

Будучи на цветке, Ли видит Лойда, готовящего бомбу. После разговора Ли с Лойдом он убежит. У Ли будет видение, в котором Тириады берут ее на цветке и везут на Совет Генералов.

Совет Генералов

Человек говорит Ли, что она должна защищать себя перед генералами. Включите камеру рядом с нижней частью карты, тогда вы сможете видеть расположение генералов. Это также позволит вам видеть Ли, когда она повернется к ним лицом, и видеть, кто из генералов испускает феромоны.

Подсказка: Хотя Ли и будет ворчать, вы можете игнорировать ее и потратить немного времени, чтобы попрактиковаться в переключении камеры с одного генерала на другого.

Включите функцию феромонов на портативной камере (у Ли на плече). Если у вас возникла проблема с тем, что камера постоянно уплывает под подбородок Ли, проверьте, включена ли иконка «автоотслеживание» над окном камеры.

Замечание: Самая отвратительная часть этого эпизода – убегающая камера. Вы можете управлять ей немного эффективнее, периодически сдвигая ее немного и отпуская кнопку мыши. Это не даст камере сильно гулять, но вам все же понадобится научиться быстро передвигать камеру.

Поскольку движения мышью так важны, возможно вам захочется открыть меню Опции и сдвинуть регулятор чувствительности мыши вправо.

Невозможность сохраняться в этом эпизоде неприятна, но неизбежна.

Даже если вы не сможете пройти этот эпизод и выйдете из игры, вы сможете загрузить игру из сохранения №1 (автосохранение) без необходимости снова проходить эпизод с цветами.

Когда вы сориентировались и готовы начать, закройте окно карты и второе окно так, чтобы остались открытыми только окно портативной камеры и Языковой Пакет. Уменьшение окна портативной камеры до минимального размера может облегчить «прицеливание» камерой, поскольку вам не придется далеко двигать мышь. (Если от быстрых движений камеры вас подташнивает, уменьшенное окно уменьшит чувство тошноты.) Сдвиньте окна Языкового Пакета и портативной камеры рядом на экране, достаточно высоко для того, чтобы они не перекрывались субтитрами.

Когда вы «говорите» с генералом, вы должны направлять на него камеру так, чтобы вокруг него появлялся серый прямоугольник и феромоны, которые он испускают переводились в символы – вы заметите, что это те же символы, что и в Языковом Пакете.

Для удобства пронумеруйте генералов от 1 до 5 против часовой стрелки, начиная с генерала слева рядом с человеком, который, похоже, тут председательствует. Когда вы наведете камеру на генерала, откроется панель, отображающая, какой феромон он испускает. Вы должны отвечать, выбирая правильные феромоны из Языкового Пакета и испуская их на уровне 3.

Каждый генерал начнет с того, что спросит о вашей касте.



Для остальных вопросов стратегия – отправлять обратно то же сообщение с или без омега так, чтобы ваш ответ был противоположным. Например,



Буквы в вашем ответе могут следовать в любом порядке. Ввод слева направо будет быстрее.

Замечание: Рассмотрите внимательно символы в Языковом Пакете – обратите внимание, что символ «А» похож на треугольник (дельта). Когда последовательность начата, легко (в спешке) перепутать «А» и «дельту» – постарайтесь их не перепутать.

Феромоны, которые испускает генерал, будут отображаться в оранжевых квадратах в окне камеры, которую вы на него навели. В то же время вы увидите разноцветное облако над его головой. Вы отвечаете на оранжевые феромоны/символы. Ваши ответы записываются в белых квадратах прямо над оранжевыми символами. Вы увидите другие символы на белом фоне – например минусы – но они сейчас не важны и их можно игнорировать.

Похоже, что каждый из пяти генералов начинает с BB, что значит, что вам нужно всегда отвечать AA. (Если в вашей игре генерал будет начинать с AA, вам надо будет начинать с BB – обратите внимание на первый набор «кастовых» феромонов генерала, когда вы видите его первый раз, поскольку это всегда будет первый набор феромонов и вы будете знать его заранее, чтобы успеть быстрее ответить.)

После того, как вы ответили на вопросы генерала №1, наведите камеру на генералов №2 и №3. Похоже, что они чередуются: 2-3-2-3-2-3.

Замечание: Единственный раз, когда вы можете нарушить эту точную последовательность 2-3-2-3-2-3 – это если вы сделаете ошибку и отправите неправильный набор феромонов одному из генералов. Это не обязательно означает поражение – генерал иногда будет давать вам второй шанс. Так что, например, если вы допустили ошибку с генералом №2, возможно, что в конце вы закончите с генералом №3, но вам понадобится вернуться и ответить на еще один феромоновый вопрос от генерала №2.

Когда вы будете говорить с генералами №2 и №3 и переключать камеру туда-сюда между ними, не ждите комментариев Ли или подтверждения того, что генерал принял ваш ответ. Запускайте феромоны и тут же переводите камеру на другого генерала, вводите следующую последовательность, запускайте, переключайте, запускайте, переключайте и т.д.

Когда вы закончите с генералами №2 и №3, вопросы будут задавать генералы №3, 4 и 5. Опять вопросы будут следовать по кругу: 3-5-4-3-5-4-3-5-4.

Между окончанием разговора с двумя генералами и началом разговора с тремя генералами будет небольшой диалог между Ли и человеком. Используйте это время, чтобы загрузить следующий ответ на вопрос генерала №3 о касте (скорее всего вы будете отвечать AA) и приготовьтесь наводить камеру.

Ли скажет: «Теперь три. Это много. Сфокусируемся.»Как только она это скажет, наведите камеру на генерала №3, который должен начать испускать BB. Тут же ответьте ему AA, потом, без промедления, отправьте AA генералу №5, а потом AA генералу №4. (Это тот случай, когда пан или пропал – если вы не отправите вступительных ответов – скорее всего AA – всем трем генералам как можно быстрее, Ли прекратит диалог).

Потом возвращайтесь к генералу №3 и смотрите, какие феромоны он посылает. Вам надо будет ответить на еще два феромоновых вопроса от каждого генерала, но времени на это будет достаточно.

Если вы провалите диалог, Ли иногда даст вам знать, что вы потерпели неудачу. В остальных случаях единственным признаком того, что вы провалились будет то, что генерал №1 начнет посылать вам новую комбинацию феромонов (в нашем случае он, скорее всего, будет посылать BB снова и снова). В этом случае вам надо будет начать весь процесс сначала, начиная с генерала №1, потом генералы №2 и 3 и т.д.

Замечание: Если вы начали сначала, то иногда над генералами со 2-го по 5-го могут остаться старые оранжевые символы от предыдущей попытки, поскольку вы ответили недостаточно быстро, чтобы ваши ответы были приняты. Игнорируйте их. Просто возвращайтесь к генералу №1, который посылает вам BB, ответьте ему AA и продолжайте дальше.

Обезвреживание Бомбы

После того, как вы закончите с генералами, будет еще один диалог с человеком, а потом Ли зайдет в его жилище, чтобы взять инструмент для обезвреживания бомбы. Потом вы автоматически переместитесь к бомбе. Ли объяснит, как вы должны с ней общаться, чтобы обезвредить бомбу.

У вас будет пара минут, чтобы обезвредить бомбу. Вам потребуется воспользоваться Языковым Пакетом. Если хотите, вы можете посмотреть рисунки бомбы в файлах Майка Лойда, которые иногда могут помочь. Также, у вас будет окно с увеличенным видом бомбы, которое вы можете изучить. Это все, к сожалению, отнимает время, которого у вас не много.

Возможно, что алгоритм обезвреживания бомбы генерируется каждый раз случайно, поэтому последовательность, которая приведет к успеху, может отличаться от игры к игре. Ниже приводится алгоритм, который сработал. Иногда кажется, что Ли не реагирует, даже если вы послали ей правильные феромоны – иногда мне нужно было посылать их дважды.

Вы будете посылать или Альфа (A), или Альфа и Омега – на этот раз после ввода символов вы нажимаете кнопку с маленькой «O», чтобы послать феромоны.

Когда Ли опустит кусачки на первый провод (типа коричневый), посылайте Альфа и Омега (НЕ резать).

Когда Ли опустит кусачки на красный провод, посылайте только Альфа (РЕЗАТЬ).

Когда Ли опустит кусачки на желтый провод, посылайте Альфа и Омега (НЕ резать).

Когда Ли опустит кусачки на зеленый провод, посылайте Альфа и Омега (НЕ резать).

Когда Ли опустит кусачки на синий провод, посылайте только Альфа (РЕЗАТЬ).

Бомба обезврежена. Вы перенесетесь в Восходящую Бездну, где наконец-то сможете сохранить игру.

Замечание: Если вы не успели обезвредить бомбу, еще не все потеряно! Вам надо будет самим найти путь в Восходящую Бездну – отправляйтесь к ближайшему переключателю/треугольнику (он находится к северу от вашего нынешнего положения) и кликните его.

Колодец Ветров

Эта часть игры нужна большей часть для созерцания удивительной локации. Вы идете прямо – на карте это будет выглядеть как перекресток, но на самом деле это мосты, которые проходят по воздуху и не соединяются. Вы можете ходить везде и в конце концов вернуться обратно под первым мостом, но перпендикулярно ему. В конце вашего пути будет дверь. Вам понадобится код: XX25K12.

Восходящая Бездна

Снова у вас есть всего одно направление для движения. Вы увидите Миилиан, когда достигните конца и обсудите вопросы. Миилиан войдет в центральное здание. Вы можете немного походить вокруг здания любуясь видами. В здании две двери, но их трудно открыть.

На карте посмотрите на «легенду» и кликните иконку «лампы». Это удалит все иконки ламп с карты, оставив только две иконки дверей. Кликните по одной иконке двери и Ли войдет в здание. Снова включите иконки ламп в «легенде» и вы увидите, где находятся лампы в этой новой локации.

Снова у вас будет диалог с Миилиан. Ли автоматически положит свой Языковой Пакет на стол, как сказано. Вы получите последний феромон – Пси. Когда это произойдет, снова откройте окно Языкового Пакета, кликнув кнопку в меню слева. Миилиан расскажет кое-что о Восходящей Бездне и о том, как с ней общаться.

Когда вас спросят про символы (Пси должен быть уже установлен) используйте эти:

Дельта Дельта (два треугольника) – посылать на уровне 3.
EB – посылать на уровне 3.
B – посылать на уровне 0.

Замечание: Если ранее вы не смогли обезвредить бомбу, Миилиан скажет, что вы должны подождать, пока газ рассеется. В этом случае вы ждете около минуты, пока она снова не заговорит. В одном из прохождений взрыв бомбы не повлиял на приведенные выше установки – они остались теми же. В другом прохождении газ из взорвавшейся бомбы вызвал изменение одной из установок – изменение придется искать методом проб и ошибок.

Вы достигли финальной загадки. Вам нужно ввести код, чтобы использовать Восходящую Бездну и попасть в местонахождение 112-го. Код базируется на параметрах вашего пути. Миилиан дает вам информацию:
Северо-западные ветра, средняя скорость
Температура 23 градуса, медленно растет
Остаточная влажность 18%, падает
Стабильное давление 939 миллибар

Откройте засекреченные файлы Пола Гирниша и поищите файл Список Путешествий и Их Расшифровка. Расшифровывая информацию в этих списках смотрите на направление стрелок, а не на их цвет.

У вас получится код 05031012 – кликните интерфейс и введите код.

Смотрите финальную сцену.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1539 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]