compcapital

Меню сайта

Новости почтой

Хотели бы вы получать уведомления о новостях сайта по почте?

Ваш e-mail:

Сделай сам

Диски и файлы

Windows 7

Нужно знать

Форма входа

Поиск

Мы ВКонтакте

Создать сайт

Защита компьютера


Всесторонняя защита от интернет-угроз

Защитите ваш домашний компьютер от всех современных интернет-угроз.

Простое и надежное решение для защиты домашнего компьютера

Игровая площадка

Раздор

Rail Nation

Neverwinter

Войны престолов

Еще больше игр

Прокачай мобилу


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 27 » Прохождение игры «Черный оазис»
07:43
Прохождение игры «Черный оазис»

Интерфейс.

Управление – point&click.
Вид курсора зависит от действий, которые Вы будете совершать.
Желтый курсор – простое перемещение.
Зеленя стрелка – смена локаций.
В левом верхнем углу расположено меню переключения действий:
Глаз – посмотреть.
Рот – говорить.
Берущая рука – взять предмет целиком.
Палец с кнопкой – применить, трогать.
Если, например, надо взять из пиджака что-либо, то надо использовать палец с кнопкой.
Если использовать берущую руку, то это будет означать – взять пиджак целиком.
Внизу экрана расположен инвентарь. Он доступен при щелчке правой кнопки мыши по экрану. Вещи в инвентаре можно комбинировать или совершать с ними действия; посмотреть или преобразовать (палец с кнопкой).

Вначале идет ролик, из которого Вы узнаете, что в г. Чернозерске происходят массовые убийства, в которых подозревают маньяка. Из города эвакуируют жителей, город оцеплен войсками.
Вы играете за главного героя. Очнулись в морге больницы, не помните, кто Вы и как сюда попали.

Морг.

Вы стоите рядом со столом. На нем номер 270871. Рядом три стола с телами. Подойдите к первому столу и посмотрите. Это местный доктор. Осмотрите его руку. Осмотрите второй
стол. Это какой-то пижон, на руке надпись «Ариэль». Запомните. На третьем столе лежит девушка. Пройдите дальше вперед. Осмотрите рабочий стол, почитайте документы. Со стола возьмите микроскоп. Справа от рабочего стола на стене пожарный щит. Разбейте микроскопом стекло и возьмите топор и осколок стекла. Прочитайте скомканную бумажку. Пройдите от стола налево. Увидите стеклянный шкаф. Откройте правую секцию, дотроньтесь до фотографии на дверце. Она отлепится и на обороте будет написано, что в случае чрезвычайного положения код 654321. Запомните его. Идите дальше налево и увидите выходную дверь. При нажатии на кнопку выхода дверь не открывается. Справа рядом с дверью на стене находится железный шкаф, из которого идет дым. Откройте его топором и увидите, что сгорел предохранитель. Идете налево и еще раз налево. Увидите работающий холодильник. Слева от него выключатель с кабелем, идущим вниз. Примените к кабелю топор и получите кусок кабеля. Осколком стекла очистите кабель, получите кусок провода. Возвращаетесь к двери и вставляете кусок провода вместо предохранителя, нажимаете на кнопку выхода. Дверь открыта.
Выходите в коридор, идите прямо. Слева обнаружите лифт. Нажимаете на кнопку лифта и заходите внутрь. В лифте только одна рабочая кнопка. Жмете на нее и поднимаетесь на третий этаж.

3 этаж.

Выходите из лифта и оказываетесь в коридоре, по обеим сторонам которого находятся двери: четыре слева и две справа. Слева находятся вентиляционная, инструментальная, комната отдыха и ключевая. Справа – отдел безопасности (ОБ) и терминальная. Они все закрыты на разного рода замки, кроме вентиляционной. Она привязана веревкой изнутри. Идете по коридору и в конце его справа, не доходя до лифта, обнаруживаете проход. Заходите в него, поверните направо и увидите дверь. Входите. Это кабинет главврача. Идете вниз экрана. За столом очередной мертвец. Осматриваете его и забираете визитную карточку главврача. Возвращаетесь к двери и идете вправо по экрану. Осматриваете устройство на коричневом столе – это факс. Прослушиваете сообщение и включаете факс на авто. Загорается зеленая лампочка. Возвращаетесь в коридор. Идете вверх экрана. Справа лифт, которым нельзя воспользоваться, т.к. что-то этому мешает на другом этаже. Прямо – дверь с кодовым замком, который почему-то не работает. Да и код Вы не знаете. Над кодовым замком находится панель, прикрученная шурупами. Идете назад. Напротив прохода в кабинет главврача находится дверь в ключевую. На ней установлен сканер отпечатков пальцев. Вспоминаете, что в морге находится тело местного доктора. Возвращаетесь в морг, применяете топор к руке доктора – получаете палец. Возвращаетесь к ключевой и применяете палец к сканеру. Дверь открыта. Заходите. Прямо перед Вами очередная закрытая дверь (камера хранения) с кодовым замком, На полу из щели что-то торчит. Забираете. Это оказывается ключ с печатью. Из-под абажура на лампе берете еще один ключ с биркой «1». Осматриваете стол. Изображение меняется и Вы видите ящик стола. Открываете его топором. Там лист бумаги. Берете его и читаете. Когда кладете на место, видите синюю карточку. Забираете ее. Слева от стола находится книжная полка. Осматриваете ее. Во второй слева книге (Энциклопедия мозолей, т.1) находите красную карточку. Забираете. Больше здесь пока делать нечего. Выходите в коридор. У Вас есть два ключа и две карточки. Начинайте осмотр комнат. Первой осмотрите инструментальную. Она открывается ключом с биркой «1». Входите. Справа находится шкаф с одеждой. Осматриваете пиджак и забираете из него фонарик. Слева от двери стоит железный шкаф. На нем магнитом прикреплена записка. Читаете записку, забираете магнит. Проходите по экрану налево к столу у окна. Рядом со столом что-то прикрыто тряпкой. Снимаете тряпку – это сейф. Конечно же, закрытый. Осматриваете стол, находите на нем отвертку и забираете. Выходите из комнаты и идете в комнату отдыха. Она открывается синей карточкой. Слева от двери висит плакат с девушкой. Осматриваете его и применяете к нему магнит. У Вас появляется ключ. У левой стены комнаты находятся шкафчики для персонала. Осматриваете их. Первый шкафчик с именем Толя. Открываете его ключом из-под плаката. Берете из шкафчика предохранитель. Шкафчики Лара и ОБ закрыты. В последнем шкафу ничего нет. Справа от шкафчиков находится кресло. Осматриваете его и находите пульт. Забираете. Идете направо. Осматриваете стеллаж. На нем находится видеоплеер. Но у Вас пока нет ничего, что можно было бы туда положить. Справа от стеллажа увидите радиоприемник. Примените к нему отвертку и у Вас окажется батарейка. В центре располагается телевизор. Но пока толку от него нет. Выходите в коридор и идите в комнату ОБ. Она открывается ключом с печатью. Сразу около двери стоит сейф и, конечно, он закрыт. Проходите дальше. На стене увидите разбитые мониторы наблюдения. Из одного из них возьмите кассету. Выходите в коридор и идите в комнату отдыха. Включите пультом телевизор, вставьте кассету в видеомагнитофон (именно в таком порядке) и смотрите ролик. В нем показано, как медсестра набирает код на замке двери около лифта. Можно заметить, что она набирает комбинацию 260731. Выходите из комнаты и идите к двери у лифта. Открутите отверткой панель, вставьте предохранитель и наберите не кодовом замке уже известную комбинацию. Дверь открыта, и Вы выходите на второй этаж.

2 этаж.

Справа от двери второго этажа находится лифт. В дверях лифта лежит еще один труп и мешает дверям закрываться. Это – охранник из ролика. Оттаскиваете труп в комнату напротив и заходите в лифт. В нем установлен кодовый замок, который еще требует карточку удостоверения личности. Опять не повезло. Выходите из лифта и заходите в соседнюю комнату. Это – реанимационная. В ней темно, так что приходится выходить назад. Проходите дальше прямо по коридору и справа будут еще две незакрытые двери. Остальные двери закрыты и идти к ним бесполезно. Заходите в первую дверь справа. Пройдите направо по экрану и осмотрите стол, закрытый простыней. Сдерните простыню.
Под ней окажется еще одно тело, в шее которого торчит скальпель. Заберите скальпель.
Пройдите дальше влево по экрану. На полу лежит мертвая медсестра. Заберите у нее из карманов ключ и презерватив. Все, здесь больше ничего нет. Возвращайтесь в коридор и заходите в следующую дверь. Это – туалет. Вы можете его осмотреть, но там нет ничего примечательного кроме крана на раковине. Его можно открывать и будет течь вода. Возвращаетесь на третий этаж.

3 этаж.

Заходите в комнату отдыха и ключом открываете шкафчик Лары. Там находится вибратор. Применяете к нему отвертку и получаете еще одну батарейку. Вставляете обе батарейки в фонарь и возвращаетесь на второй этаж.

2 этаж.

Заходите в реанимационную, достаете из инвентаря фонарь. Находите с его помощью выключатель и включаете свет. Рядом с выключателем висит пиджак. Берете из него ключ. Проходите вниз по экрану и видите на столе мертвого охранника. Берете из-под его руки патроны для пистолета, выходите из комнаты и возвращаетесь на третий этаж.

3 этаж

Теперь у вас есть острый скальпель и можно разобраться с веревкой в вентиляционной.
Проходите к вентиляционной и скальпелем перерезаете веревку. Заходите, проходите на один шаг. Перед вами крутится здоровенный вентилятор. На другую сторону перейти нельзя. На противоположной стене находится электрический выключатель вентилятора, и он искрит. Вспоминаете о кране с водой в туалете на втором этаже. Спускаетесь на второй этаж и наполняете презерватив водой. Возвращаетесь в вентиляционную, бросаете наполненный презерватив в щиток. Вода заливает контакты и вентилятор останавливается. Переходите по нему на другую сторону и видите… опять труп. Берете у него пистолет и служебное удостоверение. Оказывается, это патологоанатом Кацман. После этого идете в комнату ОБ и ключом открываете сейф. Там лежит дискета. Забираете ее и идете в терминальную. От двери проходите вниз экрана и вставляете дискету в дисковод. Потом осматриваете светящийся экран. На нем появляется надпись: «Введите пароль». Откуда его взять? Вспоминаете о надписи на руке пижона. Вводите с клавиатуры «Ариэль». Подошло! В появившемся меню просматриваете строку «Коды доступа» и получаете код камеры хранения 928374. Затем в строке «Доступ к дискам» выбираете факс и вводите номер факса из визитной карточки – 94511. После этого идете в кабинет главврача и просматриваете факс. Получаете код доступа Кацмана 9994. Теперь самое время навестить камеру хранения. Заходите в ключевую, набираете код на двери в камеру хранения, заходите. Под ковриком у двери забираете ключ. Осматриваете стол и из-под чашки берете еще один ключ. На переднем плане горят две красные лампочки. К правой применяете ключ из-под коврика, к левой – ключ из–под чашки. Загораются зеленые лампочки. Нажимаете на клавиатуру, и на экране монитора появляется меню. Выбираете «Морг» и получаете три фамилии. Щелкаете по фамилии Белов и вводите для него код доступа 270871 (номер на столе в морге). Можете просмотреть «Досье». При нажатии на «Личные вещи» сзади открывается окошко. Осматриваете выданные вещи. Берете ручку и электронный блокнот, читаете газетные вырезки. Теперь в верхнем левом углу появляется новое окошко – блокнот. Когда там появляется какая-то новая запись, он начинает мигать зеленым цветом. Из ручки достаете отмычки. Выходите в коридор и идете в инструментальную. Отмычкой открываете сейф и достаете схему. Возвращаетесь к лифту на втором этаже.

2 этаж

Вставляете удостоверение Кацмана в кодовый замок лифта. Он требует введение кода. Вводите 9994. Ввиду чрезвычайного положения требуется ввести еще код. А этот код Вы уже видели в морге – 654321. Вводите и можете ехать на первый этаж.

1 этаж.

Идите в приемное отделение. Дальше шкафа с кодовым замком пройти нельзя, поскольку из трубы вырывается горячий пар. Возвращаетесь и идете в вестибюль (влево по экрану).
Под ковром на полу должен быть вентиль, но это место загораживает тело крупного мужика, голова которого застряла в окошке регистратуры. Возвращаетесь в коридор, дверь регистратуры заперта. Заряжаете пистолет и стреляете в дверь. Открыто. Заходите и опускаете окно и отсекаете торчащую голову. Идете в вестибюль, заворачиваете вентиль и возвращаетесь в приемное отделение. Проходите и видите в ванне мертвую девушку. Осматриваете ее руку, и в блокноте появляется сообщение – ММ2000. Вводите на кодовом замке шкафчика 2000 и берете ключ. Идете в вестибюль. Выходная дверь закрыта. Рядом с ней на стене висит ящик. Открываете его ключом, там цветовая схема. Набираете код из взятой в инструментальной схемы – СЖКЗК. Дверь открывается, Вы выходите на улицу.

Улица.

Вы ничего делать не можете. Подъезжает милиция, вы разговариваете с милиционерами и оказываетесь в тюремной камере.

Камера.

В камере еще трое: Кабан, Гриня и Хлыст (лежит). Поговорите с Кабаном и Гриней. При попытке осмотреть камеру Кабан грубо вмешивается, пока Вы не затеете с ним скандал. Тогда вмешивается Хлыст, и в разговоре с ним узнаете много о положении дел в городе и о том, что нужно сматываться из тюрьмы. Чтобы это сделать, нужно выбрать «живца». Им будет тот, кто ответит на меньшее количество вопросов, спрятанных Хлыстом в камере и написанных на картах. Пройдите до конца влево и осмотрите батарею. Там будут лежать сухари, возьмите из них бритву. Осмотрите подушку на правой кровати и снимите с нее нитку. Под матрасом правой нижней кровати возьмите проволоку. Посмотрите под столом и возьмите карту ВП. На ножке стола приклеен ярлык. Срежьте его бритвой и получите еще одну карту ТБ. В инвентаре нажмите на проволоку – получится крючок, соедините его с ниткой. Идите к раковине и снимите с правого крана вентиль. Примените его к левой трубе в углу и перекройте воду. Затем спустите воду в унитазе , вытащите детали и из образовавшейся дырки крючком с ниткой вытащите 6 карт (КБ,ДБ,ДЧ,ДК,ДП,ВЧ). Затем возьмите вентиль. примените его к правой трубе и перекройте воду в левом кране. Подойдите к раковине и дотроньтесь до левого крана. Он перевернется, и крючком достаньте из него еще одну карту 8К. Посмотрите на карты, там будут задания. Надпись на ВП очень неразборчива. Идете к Хлысту и вежливо просите у него очки. Он соглашается дать, но загадывает загадку, разгадка которой в тех шести картах из унитаза. Ответ – Гофман. Он дает вам очки, и Вы можете прочитать надпись на карте ВП. Идете к Хлысту и по одной даете ему карты. Ответы: 8К – 44, ВП – Бальзак, ТБ – 18. Хлыст признает, что проиграли Кабан и Гриня, но заманить охранника в камеру должны Вы. Подходите к двери и стучите в нее. Говорите всякие грубости, но охранник очень спокоен, пока Вы не упомяните дроссель. После этого он ведет вас к следователю.

У следователя.

Следователь задает всякие вопросы, а потом приказывает охраннику отвести Вас в карцер. По дороге в карцер гаснет свет, потом Вы оказываетесь в карцере, и идет ролик о смерти охранника. В этом месте игра может зависать. Здесь нужно сохраниться, выйти из игры и войти снова.

Карцер.

Через решетку забираете из аптечки ножницы и бинт. Посмотрите не плакат на стене, он отлепится и там будет рецепт взрывчатки. Помойное ведро ставите под вентиляцию, забираетесь на него и вытаскиваете перчатку с красной жидкостью. Ножницами вытаскиваете из матраса кусок ваты. Мочите вату в жидкости и применяете вату на замок решетки. У охранника есть пистолет, но его нельзя достать. В инвентаре превращаете половинку ножниц в крючок, применяете крючок к бинту и получаете удочку. Удочкой достаете пистолет, стреляете в замок – путь свободен. Выходите в коридор.

Коридор.

Рассматриваете аптечку и берете с нескольких попыток димедрол и нашатырный спирт. В коридоре справа расположены две камеры, а слева – одна камера и решетка. Сначала заходите в камеру 103. Обитатель камеры конечно же мертв. Берете у него сотовый телефон, выходите. Заходите в камеру 101. Родная камера. Кабан и Гриня мертвы. Хлыста нет. Берете у Грини заточку, выходите. Подходите к камере слева – она закрыта. Подходите к решетке и смотрите через нее. Там небольшой тамбур и на стене располагается кнопка, открывающая решетку, но до нее не дотянуться. Снимаете со стены рядом с решеткой огнетушитель и применяете его на кнопку. Дверь открывается. Выходите в тамбур. Со скамейки берете лист для дактилоскопии, нажимаете на красную кнопку и выходите через открывшуюся решетку.

Бильярдная.

Вы оказываетесь в комнате, посреди которой находится бильярдный стол. Берете со стола кий. Дверь слева закрыта. Осматриваете ее и запоминаете номер двери – 30461. Прямо перед Вами проход, идете туда. Оказываетесь в комнате со столом.

Комната 1.

В этой комнате три двери: две слева – туалет и красный уголок, и одна вверху экрана – комната для допросов. Осматриваете стол, в календаре имеются две записи: «8381» и «Флоралайф», нажмите на них и они окажутся в блокноте. Идете в туалет и берете у убитого сотрудника ключ. Теперь идете в красный уголок и видите там сканер в рабочем состоянии и компьютер. Жмете на компьютер. В появившемся окне нажимаете на круглую кнопку и в меню выбираете «отправить сообщение» -> «скан13» -> Масловой. Таким же образом отправляете другой файл. Затем идете к комнате для допросов. Она закрыта, но в двери с обратной стороны торчит ключ. Берете рядом с дверью газету и подкладываете под дверь, заточкой проталкиваете ключ. Он падает, подбираете его, открываете дверь и заходите. Вид сверху. Проходите влево по экрану в следующую дверь. В комнате в углу еще один труп. Берете у него карточку и возвращаетесь в бильярдную.

Комната 2.

Проходите в правую дверь. Здесь справа находятся две двери. Первая – комната следователя, открываете ее карточкой и входите. У стены находится открытый сейф. Просматриваете в нем дела и узнаете, что сотовый телефон принадлежит Голованю Рою Марковичу. Осмотрите стол и с помощью штемпельной подушки снимите свои отпечатки пальцев на взятый ранее листок для дактилоскопии. Здесь все, выходите. Подойдите к следующей двери. Она заперта на кодовый замок. Нажмите код 8381. Возникает короткое замыкание, дверь не открывается. Через решетку видна красная кнопка, которая открывает замок изнутри. Кием дотягиваетесь до кнопки, дверь открыта. Заходите и видите экран. Нажимаете на него и в появившемся меню выбираете Маслова. Вводите пароль «Флоралайф», затем выбираете «Электронная почта» -> «Входящие от ОСУ». В сообщении узнаете имя сайта WWW.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ и заходите на этот сайт. Читаете интервью с Карасько, и в блокноте появляется новая запись «Шелуфонь». Переходите на пункт меню «Доступ для агентов». Выбираете Карасько, вводите из блокнота 17653007 (берется из записи для Карася), затем пароль «Шелуфонь». Видите пункт об идентификации отпечатков пальцев. Идете в красный уголок, сканируете отпечатки пальцев, получаете файл скан49 и посылаете его Масловой. Затем возвращаетесь назад и выбираете пункт идентификации отпечатков пальцев, файл скан49 и получаете досье на Горина. Оказывается это Вы. В блокноте появляется запись регистрационного номера Горина 17789006. Заходите опять в пункт меню «Доступ для агентов» -> Горин. В появившемся меню интерес представляют два пункта: «Открыть секретную дверь» и «Сотовая связь». Сначала выбираете пункт «Открыть секретную дверь» -> Чернозерск -> Отделение милиции. Вводите код 30461. Затем «Сотовая связь» -> «Головань» -> «Подключить». Идете к запертой двери в бильярдной, заходите в нее и оказываетесь в коридоре.

Коридор.

В коридоре на полу сидит Хлыст, он без сознания. Даете ему нашатырный спирт, он приходит в себя. Говорите с ним. Он просит дать ему успокаивающие таблетки. Даете димедрол. Он что-то знает, но не хочет говорить, пока ему не дадите покурить травки. Выходите через другую дверь коридора и оказываетесь в комнате с зарешеченной камерой, в которой лежат две мертвые девушки. Кием подтаскиваете к себе сумочку и находите в ней косячок. Несете его Хлысту. Он просит огня прикурить. Выходите назад в ту же комнату и проходите через дверь слева. Оказываетесь в холле 1.

Холл 1.

На полу лежит еще один убитый. Берете у него зажигалку, листок бумаги с надписью «Герда25» и дискету. Возвращаетесь к Хлысту и даете ему зажигалку. Он закуривает и просит для прояснения мозгов принести ему кокаин. Ругаясь, выходите в холл 1. Там еще две двери – слева и справа. Выходите в правую дверь и оказываетесь в вестибюле.

Вестибюль.

Звонит телефон. Проходите вперед и берете телефонную трубку. Разговариваете по телефону до тех пор, пока он не перестает звонить. Оказывается, отделение милиции оцеплено ОМОНом и штурм начнется через полчаса. В вестибюле еще одна дверь доступна, выходите через нее, оказываетесь в холле 2.

Холл 2.

Здесь слева находятся две двери. Первая – отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, на второй висит табличка, что туалет не работает. Открываете первую дверь ключом из инвентаря, заходите. Осматриваете табурет, стоящий между двумя плакатами, и берете из-под него мешок с кокаином. Возвращаетесь к Хлысту.

Коридор.

Даете Хлысту кокаин. Он говорит, что Белов занимался Палачом, но сейчас он в леднике и Хлыст хотел добыть его картридж разморозки, но не смог. Картридж находится в секретном отделе отделения милиции. Вам может помочь Ступор. Хлыст дает его номер телефона, который появляется в блокноте, и умирает. Идете в холл 1.

Холл 1.

Заходите в левую дверь. Это – комната вещдоков.

Камера вещдоков.

В комнате еще два трупа. Осматриваете тот, который лежит на полу. На руке у него часы. При нажатии на кнопку часов появляется надпись «Будильник 23:08». В левом нижнем углу находится аппарат для уничтожения бумаг. Возьмите из него застрявшую бумагу с надписью «Кай52». Из музыкального центра берете компакт диск. Подходите к столу и осматриваете труп, сидящий за столом. Берете у него зарядное устройство. Соединяете в инвентаре телефон и зарядное устройство и звоните Ступору. Он соглашается Вам помочь выбраться отсюда, если достанете картридж Белова. Выходите в холл 1, проходите через вестибюль в холл 2.

Холл 2.

Подходите к двери с табличкой и осматриваете ее, отодвигаете табличку. Под ней обнаруживается кодовый замок. Вот это да! Наверное, это и есть секретный отдел. Но где взять код. Вспоминаете надпись на часах и пробуете код 2308. Подошел! Заходите в комнату.

Секретная комната.

Там находится ряд ящиков и компьютер. Вставляете в компьютер красную дискету и в появившемся окне вводите код «Герда25» -> Белов -> «Кай25». (Если Вы ошибетесь при вводе, то возможно зависание игры, поэтому перед вводом лучше сохранить игру. Если у Вас не будет компакт –диска, то будет невозможно продолжить игру). В блокноте появится пароль разморозки и откроется один из ящиков. Берете из него картридж и запоминаете его цвет. Звоните Ступору. Он велит Вам идти в камеру 102. Оттуда ведет наружу подземный ход, но надо договориться с вахтером. Идете в камеру 102.

Камера 102.

Вахтер соглашается пропустить Вас при условии, что Вы ему поможете отгадать кроссворд. На столе находите кроссворд, потом просматриваете газету из инвентаря и отвечаете вахтеру «Навуходоносор». (Если не просмотреть газету, то в вариантах ответов правильного ответа не будет). Он выпускает Вас. После выхода из подземного хода смотрите заключительный ролик.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1644 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]